Слёзы Счастья

Проснулся в 7 утра, хотя в воскресенье я обычно сплю до победного. Сегодня предстоял очень важный день.

Я уже всё продумал- в  13:00 выхожу из дома, иду к соседнему дому, поднимаюсь на 9 этаж на лифте , вылезаю на крышу. Нахожу белую антенну с красным логотипом, она должна быть где-то в углу. Дальше обрезаю шнур, прячусь на чердаке и жду, когда он поднимется проверять антенну. 

Всё надо сделать в момент, когда он будет идти по крыше.  Это самое высокое здание в городе и никто ничего не увидит, но если он подойдет к краю крыши, где, собственно, и находится телевизионная тарелка, кто-то случайно может увидеть нас из окна. А нам этого не нужно.  Никто не должен найти его в ближайшее время. А ночью мне помогут вынести тело из подъезда в картонной коробке из-под холодильника, отвезти в ближайшее поле и закопать.

Орудие убийства я выбирал недолго:
Нож- слишком грязно, останется кровь.
Пистолет с глушителем - дорого и опять же - кровь, тем более гильзу может отнести ветром куда угодно.
Удавка- лучший вариант, тонкая прочная струна от пианино, накрученная на ладони- легкое, бесшумное орудие, никаких проблем и никакой крови. Идеально.
Итак:
- обрываю шнур антенны
- прячусь на чердаке
- снимаю обувь (чтобы он не услышал, как я крадусь сзади)
- жду
- он поднимется на крышу
- я за ним
- пока он идет, я  достаю удавку (струна от старого пианино, на котором в юности играла моя мама. Для удобства хвата, по краям струны намотана изолента)
- догоняю его где-то в середине крыши, накидываю удавку на шею
- держа леску на шее, резко разворачиваюсь на 180 градусов, тем самым позволяя краям лески пересечься и стянуть шею еще туже
- тяну тело на себя, будто пытаюсь закинуть на плечи мешок с картошкой. Это усилит давление и поможет умертвить его за несколько секунд.
- кладу тело на чердаке, в дальнем углу. Накрываю заранее спрятанной там строительной пленкой. Обуваюсь.
- спускаюсь вниз, покупаю хлеб и молоко (для конспирации)
- иду домой

Всё очень просто. Осталось лишь сделать.

Итак, час настал. Одеваюсь, выхожу на улицу. Осенний ветер колотит лицо, словно боксер, держащий соперника в напряжении своим левым джебом. На небе облачно, на улице- никого. Не самая лучшая погода для первых дней сентября. Всё это не имеет значения. Надо сделать дело.
Поднимаюсь на девятый этаж, вылезаю на крышу. Порывистый ветер начинает атаковать сильнее.

А вот и ТВ-тарелка. Белая, с большим, красным логотипом. В кармане лежали кусачки. Щелк! Провод безвольно свесился с крыши.

Сердце заколотилось, начал моросить противный дождь. Я засеменил к чердаку, забрался в укромное место, снял туфли, приготовил удавку и стал вдыхать запах плесени и дохлых голубей в ожидании своей жертвы.

Через несколько долгих минут на лестнице послышалось шарканье. Я аккуратно приоткрыл дверь чердака, чтобы посмотреть: это был не он! Просто какой то парень вышел в подъезд покурить. Спустя пару минут парень закончил себя травить и, хлопнув входной дверью, снова заставил время тянуться в резиновой агонии.

Я сидел, ждал, вдыхая грязь чердака, как вдруг на лестнице снова послышались шаги. ДА! Да, это он- я вижу его недовольную морду в маленькую щель чердачной двери. Отлично! Он стал вылезать на крышу, я выбрался из своего убежища и поспешил вслед за будущим трупом.

Не успел я сделать и шага на крыше, как мои ноги оказались насквозь мокрыми- лило как из бочки! Дождь заливал глаза, я почти ничего не видел перед собой, лишь небольшое темное пятно на краю крыши- рядом с оборванным телевизионным кабелем. Как он умудрился так быстро оказаться там? Я натянул удавку и побежал на него, даже не волнуясь, что он меня заметит.
Сердце строчило пулеметные очереди в груди, я приближался к пятну и оно постепенно становилось моей жертвой- этим гадким, толстопузым уродом. Я стоял сзади, натянул струну так, что свело руки. То ли он меня услышал, то ли он почувствовал меня, но он СТАЛ ОБОРАЧИВАТЬСЯ.
Я накинул удавку на шею, резко потянул на себя. Он захрюкал, словно бачок унитаза.

Резкий разворот на 180 градусов и я уже тяну все тело на спину, как будто хочу забросить на плечо мешок с картошкой. Через несколько бесконечных секунд, он перестал дергаться. Я отпустил удавку и труп шлепнулся на мокрую крышу.

Руки не слушались, но надо было еще спрятать тело. Я взял его за ноги и потащил к чердаку. Аккуратно затащил в темноту, прислушиваясь, нет ли кого- нибудь в подъезде. Было тихо. Я затащил тело в дальний угол чердака и старательно затянул в черную строительную пленку. Затем я обул туфли на мокрые насквозь носки и спокойно спустился вниз- на безлюдные улицы города.
Дождь прекратился, но небо было затянуто грязными тучами. Я заскочил в магазин, хотя сил у меня не было даже чтобы сделать пару шагов. Я кое-как взял молоко, расплатился и с каменным лицом вышел из магазина. Повернув ключ в замке, я ввалился в квартиру, захлопнул дверь. Меня сковала усталость, сердце колотилось так, будто хотело поставить мировой рекорд по перекачиванию крови. Я заплакал. Одновременно с тем как на моем лице появились соленые капли, я уснул. Прямо в коридоре, насквозь промокший, с пакетом молока в одной руке и удавкой в другой. 

Меня разбудил звонок. Я медленно встал и отворил дверь.
На пороге стояла молодая женщина- в плаще, накинутом прямо на домашний халат. Она медленно вошла, опустив глаза в пол. Дверь захлопнулась от сильного сквозняка. Женщина медленно сняла обручальное кольцо с правой руки.

- Теперь ты стала вдовой, - тихо произнес я.
Она одела кольцо на левую руку и подняла глаза.
- Нет, я не просто стала вдовой- еле сдерживая слезы, прошептала она,- ты меня такой сделал.
Это были слезы счастья.

Она бросилась на меня, целуя туда, куда только могли дотянуться её сладкие губы. Плащ слетел со стройного тела, пояс халата развязался, и в моих ладонях оказались упругая, белоснежная грудь. В окно с силой барабанил сентябрьский дождь, будто напрашиваясь в гости. Но мы его уже не слышали…


Рецензии