Глазами ребенка. часть 5

Все это притворство, что бы создать у окружающих хоть какое-то видение семьи. Все тут лгуны, которые говорят что все хорошо, хотя дома бардак. Да хотя, кого это волнует, что там у тебя происходит? Им бы со своим разобраться! Я пыталась его полюбить, честно, но нет! Все впустую, все напрасно! Он рушит все своими руками. И я его дочь...значит я часть его...это ужасно. Он-это наполовину я. Я не хочу чтобы он был моим отцом! Почему? Почему он просто не может оставить нас в покое?

Наступило лето. Все подростки радовались лету, кроме меня. Мы должны вот-вот ехать в Испанию. Я всю жизнь мечтала там побывать. Ох этот испанский народ, их обычаи и традиции! Их природа...но сейчас я готова была отдать все на свете, лишь бы не поехать туда. Зачем? Я не хочу что бы мой драгоценнейшей папенька испортил мне впечатление о такой прекрасной стране. Уж лучше я буду с любовью и теплотой мечтать об Мадриде и Барселоне, чем всю жизнь гневно вспоминать испорченный отдых в этой стране. Я смотрела в потолок и думала об этом.
"Господи! Как мне быть?!"твердила Яна сама себе.
Также, Яна думала и про Аню. Она злилась на всех, кроме нее, потому что, она такая же жертва. На маму злилась, потому что, отца продолжала любить, на Виктора из-за того что отпустить их не может, на родственников, потому что все бросили и подставили. Только Аню, она по-настоящему любила и берегла. Яна пообещала, что никогда не уйдет и не оставит Аню. Девочки, возраста нашей героини, чаще всего думают о мальчиках, о подружках, о том как быстрее сбежать со школы. Но Яна день и ночь думала о том, как обезопасить сестру от психологических атак. Думала о том, как только она станет совершеннолетней, заберет сестру. Далеко, как можно дальше от своих сумасшедших родителей. Родители не будут против, ведь матери нужно разобраться в своих чувствах, отцу на детей было  абсолютно  наплевать. Яна подняла голову. На соседней кровати дремала Аня.
-Не беспокойся Аннушка, я защичу тебя. Обещаю... 
Аня открыла глаза.
-Так ты не спишь?
-Нет.
-Ой, Яна, а мошно я с тобой в кроватке полешу? А? А то тут паучок...
-Конечно, ложись.
Маленькими ножками, девочка затопала по деревянному полу. Она запрыгнула в кровать сестры и сжалась колачиком.
-Наш папа странный...-зевая шептала Аня.
-Да...
-Знаешь, я боюсь того што, могу с ним остаться...
-Не бойся Аннушка, не останешься, я не дам.
-Спасибо, Яна спасибо што ты здесь...-с этими словами, девочка закрыла глаза и уснула.
-И тебе...


Рецензии