Интересные находки 19

 Как давно я «не брала в руки перо»!
 Возле компа куча бумажек. На них разные высказывания,
 для моих «Интересных находок».
 А записать не получается. То я болею, то мой старенький комп.
 Вот и сегодня, лежит на процессоре мокрая тряпочка, - охлаждает.
 «Температура»  у моего помощника.))) Но уж очень хочется хоть
 что – то написать. Так что Вас, дорогие мои, ожидает «сборная солянка».

 «Детство – это та счастливая пора, когда выбегаешь ночью из туалета,
 и радуешься, что тебя не съели!» - записала и вспомнила, мне же в подарок
 послали кучу разных мыслей о детях, вот она читайте:

 Понравились высказывания о детях.  В Вашу копилку, Люба:

 "Мама одного ребенка наивна и неопытна, как новобранец в армии.
 Мама двух детей - спокойна и уверена, как дембель. Мама троих детей
 - это спецназ."
 "Детский сон очень полезен для нервной системы родителей!"
 "Семья без детей, что рай без ангелов" - Ольга Камашинская
 06.03.2014 10:18

 А это,  как Вам: « Кот это тигр, которого можно погладить!» 

 А это  высказывание вызвало у меня умиление и улыбку!
 «Худая корова ещё не газель»- Елена Дюпре.

 И анекдот в тему:
 -Я худею.
 -Давно?
 -Почти полчаса.
 -Заметно уже.
 -Правда?
 -Ага. Глаза голодные.

 А вот так иногда мы в гневе высказываемся:- «Если ты не согласишься,
 что я добрая,-прибью живьём!»

 «Будь умным. Ну, или хотя бы кажись им.»

 Он страстно кинул меня на кровать, но промахнулся».

 И последнее:-«У меня есть скромное желание - владеть всем миром!»
 Сразу на ум пришла Украина. И почему я не волшебница? Так хочется,
 чтобы одумались люди и наступил МИР!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Интересно, Любушка.
Читала с удовольствием.
Вот, что вспомнилось...
-Маленькие дети - молодая мама!
Не потому ли женщины рожают,
после пятидесяти, чтобы
считать себя молодой? -
спросил один мужчина у нашей
сотрудницы, которая по воле
случая родила дочь в 53 года...
С тёплой улыбкой:

Тамара Злобина   07.09.2014 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая моя Тамара за визит. Захожу редко, болею.
Вчера чуть Богу душу не отдала. Укол поставили, почки взбунтовались.
А так хочется жить...(((Я.

Любовь Бухтуева   10.09.2014 22:18   Заявить о нарушении
Как я тебя понимаю,
Любушка...

Тамара Злобина   11.09.2014 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.