Удары сердца в минуту

Я не люблю,даже боюсь слушать свой пульс. А слушая как бьётся чьё-то сердце,сразу думаешь:"А если через минуту оно остановиться?"
Маленький орган человека...а сколько проходит через него радости и горя. Если сложить всё пережитое,поднял бы ты его? Если оно устало-как ему помочь? Радость,проходя сквозь него придала тебе силу жизни,а горе-отняло.
Как работает "каменное" сердце? Не знаю. Возможно такое сердце пропускает через себя только кровь, а эмоции и чувства "фильтруются" умом:это мне выгодно;это мне не интересно;об этом подумаю попозже....
Стук,стук...Можливо ось зараз забилось нове серденько,про яке ще й не підозрює мама. А ось закричало новонароджене немовля.Зявилась нова ЛЮДИНА.
С..т..у..к...і    тиша. Немає навіть крапок. Це  зупинилось чиєсь серденько. По свої волі чи чужій...Померла ЛЮДИНА.
Тишина...Сердце остановилось. Если по воле Бога-ты знаешь что это неизбежно,а если по воле человека-это страшно. Кто-то сделал себя богом. Дал себе право распоряжаться чужой жизнь:"Подумаешь,чья-то жизнь. Это ведь не моя. Не в моих интересах."
Так просто "удалить"стук чужого сердца с земли. Ответственность об этом перекладывают куда-то подальше. Зачем тревожить своё сердце?
Минуты. Идут. Это тоже стук .Уходящего времени.
Ось ...вже на хвилинку скоротилось моє життя. Ще одна...Ще...
Чи варто рахувати свої хвилини?   Якби ж ми їх так цінували! Скілкох уникли б дурниць,непотрібного марнотратства свого і чужого часу  ЖИТТЯ.
Стрелка движется по кругу циферблата напоминая мне о вечности и скоротечности.
Часы нужно накрутить или заменить батарейку. А как продлить свою жизнь? Если кому-то подарю,ну хоть чуточку, радости или тепла-продлится ли моя жизнь. Не знаю. Если весь свой негатив скручу пружиной и не дам ему "развернутся во всю"-что бы не остановились не только мои часы. Изменит ли это что-то..
Стук серця. Стук годинника. Стук життя.
Понимаешь ответственность за этот стук в твоей груди и твоего ближнего?
Сердце и минуты-пульс или жизнь?
Есть ли на твоём сердце чёрная лента об прерванной жизни?


Рецензии