Цветок

    Странный это был цветок. Я нашла его случайно, он сиротливо стоял в маленьком цветочном горшке возле подъезда. Как брошенный щенок. И я не смогла не взять его домой.

    Потом я заметила, что он всегда реагирует на моё настроение, на предстоящие события. Я не успевала разобраться в своих ощущениях, а цветок уже сигнализировал об опасности. Выглядело предупреждение всегда по-разному: то листья начинали дрожать, будто ему страшно или холодно, то неожиданно расцветали цветы, необычных разных оттенков, а если было все нормально, создавалось ощущение, что цветок застыл в полном умиротворении.

    В одно обычное утро, когда я собралась на работу, цветок  задрожал, потом листья опали, будто его долго не поливали. Когда я подошла к нему, он опять стал прежним, а как только пыталась уйти, все начиналось сначала. Я решила не уходить. Цветок успокоился. Вечером я узнала, что могла бы попасть в очень плохую ситуацию, но избежала ее, потому что осталась дома.

    Странно, но я говорила с цветком, как с человеком. Все рассказывала о себе, о горестях и радостях. Выглядело это, конечно, странно. Я говорила, а цветок кивал листьями и цветами, будто правда внимательно слушал.

    Однажды мне приснился сон, что цветок – это не цветок, а добрый волшебник, которого злой, но гораздо более могущественный маг, превратил в цветок, потому что убить совсем волшебника невозможно. Но скоро, очень скоро, все может измениться.

    Я проснулась ночью в полном смятении. И поняв, что мне больше не уснуть, пошла варить кофе. Странно, но цветка на месте не было. В проёме окна я увидела силуэт человека. Он обернулся, посмотрел на меня грустными глазами и исчез…


Рецензии
Ещё одно маленькое и прекрасное чудо!!:)
Спасибо, Алюня! Изумительные у вас истории!
Волшебство - на каждом шагу... рядом с нами,
вокруг нас, а главное - внутри нас!:)
Счастья и новых замечательных историй вам!!!

Рина Михеева   04.03.2016 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Удачи!

Алюня   04.03.2016 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.