Записки провинциального адвоката 15

(лирика, ничего серьезного)
Он, знаете, тогда, на крыльце, когда мы с ним еще учились в институте, он тогда, на крыльце, мне хотел сказать что-то. Ну, что-то важное тогда для него, понимаете. Там дождь еще тогда начинался, я помню. И сирень уже цвела и ей так, знаете, одуряюще тогда пахло. и музыка еще такая играла (щелкает пальцами, хмурит лоб), не вспомню сейчас, ну, песня такая красивая, трогательная, откуда-то сверху играла, с третьего что ли этажа. И вот он стоит и сказать мне что-то хочет, я же вижу, ну, понимаю это.(поднимает вверх нос и втягивает им воздух). А потом ... ну я что, нам тогда было, знаете, совсем мало в общем-то лет, что я. (вздыхает). Ну вот, а потом все вот это вот.(вздыхает)

Я его увидела недавно, кричу ему, через всю улицу кричу: Артём! Артём! Он там, знаете, вряд ли бы услышал, там же центр, машины все время. Так вот, он, представляете, оборачивается и прямо на меня сразу смотрит. Там толпа, куча народу, ужас, все толкаются... А он сразу меня увидел. Ну, я машу ему, он улыбается так в ответ, тоже машет. Потом подходит, говорит "привет". просто так говорит мне "привет, представляете?

И тут я понимаю, что надо спросить. Я же тогда ушла. Не дослушала, что он мне хотел сказать (морщится недовольно). Зря ушла-то.Ну да ладно. Так вот. привет-как-дела-что-делаешь. И я спрашиваю у него, Артём, ты вот тогда помнишь, как мы стояли и ты мне сказать хотел, а я не дослушала и убежала. Помнишь? И я вижу,на секунду, вот по лицу его вижу, что он помнит, все это время, все эти 15 лет он прекрасно, пре-кра-сно! помнил и ту ночь и ту сирень и ту музыку ну эту, как её (опять щелкает пальцами), неважно. На секунду только все это отражается на его лице и исчезает Вообще исчезает. И он говорит мне: нет, слушай, не помню, а что?


Рецензии