Манипуляции

                Введение в тему

Что такое манипуляция? Это внесение изменений в психическое содержание манипулируемого. Принуждение кого либо к определённым действиям, качествам, тратам, или даже просто реакции на манипулятора. Вот цели бывают разные - и прямо соответствуют манипулятору.

1)Во-первых, получение вследствии манипуляции желаемого от манипулируемого действия – и т.д. всё то, о чём говорится чуть выше.  2)Во-вторых – целью может быть защита своего психического содержания. 3)В-третьих, совмещение обоих предыдущих пунктов в одно целое в различных комбинациях.

Качества целей манипулирования и их протяженность (стойкость во времени  и ситуации (пространстве)) прямо соответственны сумме качеств осознанности манипулятора и манипулируемого (манипулируемых).


                Часть 1
Основные русла манипулятивности:

1) Незначительно социальные (частные) примитивные безусловные (эмоционально организованные) манипуляции.



Сейчас мы рассмотрим самые примитивные виды манипуляций. Капризничающий ребенок, по причине ощущения себя обделённым вниманием. Манипуляция. Цель – привлечь внимание и как сопутствующее, часто бывает что получить доказательства своей значимости, - желанную игрушку (шоколадку, конфету, мороженное, пойти куда-то и т.д. и т.п.)

В случае успешности из происшествия делаются выводы - и подобное манипулирование переходит уже в стадию определённой осознанности. Т.е. в той или иной степени осознанных капризов.

Не буду вдаваться в подробности психологических причин того, что женщины - как правило подобные детям манипуляторы. Почему так, то могу объяснить, но потребует много места. Нахожу в данном тексте это лишним.

Поэтому коротко: Для самоидентификационных механизмов психики необходимо подтверждение о собственной значимости, действенности и присутствии. Каприз – это запрос о таком, направленный во внешнюю среду. Так же претензии (требования к имению, социальному статусу и т.д.)

Отсюда и поведение женщин направленное на создание во внешней среде очарованных ею и увлеченных – чем больше таких, тем больше свидетельств о себе как о значимости получает женщина.

Так же скандал - во всех своих фазах – начиная с нытья, продолжая корением («ошкуриванием», укором) завершая собственно скандалом как таковым, высшей энергетической фазой данного явления.

Как например строится так называемый институт «стервозности»?  Женщина, убеждая себя в собственной ценности и исключительности, повышает количество и качество (энергетическую и смысловую напряжённость) своих запросов во внешнюю среду. Основным объектом этих запросов, автоматически оказывается мужчина, которого она обслуживает. Это в случае если у неё есть мужчина.

Если мужчины нет, то это отражается в различных требованиях к претендентам на обслуживание ею. Реакция (её качества) является подтверждением её значимости, присутствия в этом мире, действенности (действительности т.е. не иллюзорности)

Вот почему в библии говорится, что чадородием женщина спасётся? А то, что если мужчина способен к действиям (труду, созиданию) утверждающим его значимость и действительность, то женщина, подобные самоидентификационные предпосылки кроме капризов, претензий и скандалов способна найти только в своём потомстве.

А если в действительности, потомство оказывается некачественным? (Мало ли, что хочет сама женщина думать по этому поводу (качества своего потомства) в так называемом сознании? Это ничего не значит) Или его (потомства) нет – то тут ей остаются для явления из себя действительности только «пути» мужчин. То самое созидание. К этому пути мужчины приспособлены намного лучше, но посмотрите, много ли из них тех, кто что-то значит в этом мире?

Как правило, дети из многодетных семей автоматически имеют в себе лучшие моральные качества, нежели чем из малодетных. Таково правило, про любые исключения ситуационной осознанности речи не идёт. (Ситуационной – так как осознанность любого индивида имеет причину во внешнем – ситуации. Осознанность (теория) пропорционально себе - повышает качества практики (действия))

Прямо отсюда, из такого положения дел рождается и вредность (шапоклячность) пожилых женщин и старушек. Пока их услуги являются ценностью в глазах потребителей (мужчин), идёт определённого рода торговля. Ты с меня требуешь, заставляешь совершать усилия, приобретать, паришь мне мозги и т.д. за это имею сексуальное и бытовое обслуживание, потомство, самомнение от зависти за обладание от других самцов и т.д.

Подобные качеством факторы лежат за скандальностью (пиаром) всяких певичек, актёришек и прочей «элитной» шелухи. Иметь отзыв на себя (своё существование) в социальном содержании.

Как только женщина безвозвратно теряет многие из своих качеств, торговать ей становится уже нечем. (Фильм где сыграл актёришка забылся, сошёл с уст, шлягер певички забылся и т.д.) А вот энергетическая подпитка (самоидентификаций) из окружающей среды как всегда необходима. Доказать себе свою действенность значимость - возможно только вызвав во внешней среде реакцию на себя, свои действия.

А выборы, где всем лохам присылают от властей открытки с любезными приглашениями проголосовать, или ещё какие мероприятия, когда властителям хочется чего-либо от электората, сами знаете – нечасто. Кушать хочется значительно чаще. А в таких случаях торгуют с лохами по принципу - ты мне я тебе. Я тебе иллюзию - что ты кто-то есть, так как с тобой якобы считаются и помнят, ты мне свой поход в избирательный участок с маранием бумажки, содержащей твой дебильный выбор.
Схема организации:
Качества чувства (ощущения, эмоции) – требование – результат.



                Часть 2
2) Незначительно социальные (частные) примитивные условные (смысло-организованные) манипуляции.



Отличаются от безусловных несколько более сложной схемой, лежащей в основе своего изготовления. В этих изначально идут рука в об руку две параллели:
1)«качества эмоционального содержания» \
                - присужденное ими качество – результат (или требование)
 2)                толкование  /

 пока остаются в замкнутых группах. Как только выходят на определённый социальный уровень – повышают сложность своей организации.
Основаны они на определении качества по необоснованному определению. Как пример можно привести варианты от – каких брендов штаны ты носишь (соотнесение каких-либо качеств индивида с материальным объектом имеющим к нему отношение) продолжая до куда (чего) угодно. Выдвигаемое в качестве безусловной истины представление, что суть индивида имеет прямую обязательную зависимость от его имущества, зарплаты, социального положения и т.д. и т.п.

Манипулирование подобным методом, связано с внесением в психику манипулируемого содержания о его низкосортности (низкокачественности). Каковы мотивы такой манипуляции? Во-первых, даже принимая к сведению деструктивные положения о себе, индивид обычно автоматически ищет в себе их действительную причину – а значит, распыляет свои «мозги». Это отражается на его способности понимать реалии и свои интересы. Концентрироваться на достижении своих приоритетных целей.

Т.е. снижение действенности, конкурентоспособности. Кроме этого – насколько верит в это положение дел «низкокачественный» (субъект манипуляции) индивид, настолько «высококачественный» (манипулятор) рождает в себе иллюзию о собственной значимости и действительности. Структуральные ощущения – выпуск мозгом эндоморфинов, блаженство.

Про подобные типажи манипуляций прямо упоминается даже в евангелиях: «нет пророка в отечестве своём и среди сродников (родственников, близких) своих» «из Назарета не бывает пророка». Это как существующее полуофициально признание, что москвич сам по себе уже лучше чем житель любого другого региона и т.д.

То самое часто можно наблюдать в дебатах кое-где возникающих в быту и интернете, когда в качестве аргумента выпускают выяснение места жительства. Механизм организации подобных манипуляций всегда одинаков. Основываются ли они на обеспеченности, месте жительства, образовании, социальной принадлежности – то неважно.



                Часть 3
3) Значительные социальные (общие) примитивные условные (смысловые) манипуляции.




Значительные социальные - вот это по поводу их роли в организации психических содержаний, субъективных реальностей другими словами.

Можно и нужно сравнивать с фабрикой-кухней, штампующей (пекущей) из субъективной реальности индивида свой действенный член. Манипулятивный орган. С прямым соответствием возможных индивидуальных качеств качествам самой «фабрики-кухни».

1) К подобным феноменам относятся представления, что обращаются на «вы» между собой культурные, благожелательные, обходительные и добронамеренные индивиды. А те кто не на вы – некультурные грубияны и прочее такое.

Социальная позиция такого представления очень значительна, чуть ли не на уровне безусловного закона (Истины. Однозначного утверждения о таком положении дел) Но, «вы» - изначально, до появления кружка «избранных» умозрительно отделяющих себя от прочих (таким словоупотреблением) (чтоб чувствовать себя некими избранными существами) и тем более, до расширения этого представления на социум как таковой означало число множественное. И это значение за собой сохранило, параллельно с «новоделом».

Что плохого в таком новоделе? Да ничего, если не считать того, что представление является лживым манипулятором для представлений того, в ком принимается за истину. Он автоматически соотносит с употребляющим слово «вы» в обращении с определёнными качествами. Да и сам обращающийся к другим индивидам на «вы» себя лживо (иллюзорно) считает носителем тех качеств (культурности, порядочности и т.д.)

Маленькое правило словоупотребления манипулирует мозгами гомосапиенса, как правило - считающего себя существом разумным по чьим-то манипулятивным действиям по отношению к его мировоззрению.

2) Подобен этому, феномен деления существующих в языке слов на цензурные и нецензурные. Тут тоже выводится определительная (судебная) градация по поводу используемых слов.
А вот это представление действительно существует в роли закона. Это представление полностью лживо, оторвано от реалий. Не существует слов чистых и грязных. Существуют программы манипуляции мировоззрением и качества представлений отдельно взятых голов. Если в отдельно взятой голове есть мерзость как в таковой – она найдёт себе «козла отпущения», особенно если не признаёт мерзости в себе. Тут в роли козла отпущения играют некоторые слова, звучащие оскорбительно для мерзких качеств индивидов, этим мерзким качествам подверженных.

А так как их числом много, очень много, они сообщают данному феномену некоторый энергетический потенциал, для его существования.

3) Программа применения пустых слов в режиме значимых. Конкретные термины, не имеющие за собой качественной определённости, применяются в качестве ключевых (смыслообразующих для предложений, абзацев и текстов)

К подобным прямо относятся «человек» - что это такое? Происхождение в виде гомосапиенс, определённый возраст или что либо ещё? «Жизнь» - что это такое? Просто существование, или существование в определённых качествах и каких? «Ум» - что это такое? – эрудиция, какие-либо способности или определённые качества и какие? «Личность» - что это такое? Принадлежность индивидуальности организма и судьбы (индивидуальности социального окружения и условий) или другие определённые точные признаки?

Есть ещё термины «второй волны» - т.е. качественное толкование за собой имеющие, но вследствии отсутствия такового за терминами «первой волны» их качества полностью теряющие. В качестве яркого примера можно привести термин «интеллект».

Выше показанные феномены есть по своей сути религии. Где разум заменён верованием. Индивидами, чьи места под шапкой организованны подобными верованиями легко манипулировать и в частном порядке. По схеме или-или. Т.е. например можно легко задать себе позитивную или негативную оценку в системе мировоззрения индивида.

Я вот лично стремлюсь задавать негативную, чтоб подобные со мной не сближались. Как известно – «с кем поведёшься, от того и наберёшься».
Схема функциональности:
Хоть выше показанные и подобные манипулятивные программы и лежат в основе параметров практически всех незначительно социально значимых (частных), но иначе как за примитивные, держать такую топорную работу не вижу не малейшего повода.

Это как в авиации, ас тот – кто уничтожил много вражеских самолётов и летчиков. Но тут есть градация между словами «сбил» (уничтожил в бою с риском для себя) или просто уничтожил – начиная от уничтожения мирно стоящим на аэродроме, завершая на уничтожении при попытке взлететь. Эти программы, не дали ни малейшего шанса тем, кого они покорили. Что толку в количестве? Оно содержит одно единственное качество и качество то весьма примитивно.

Изготовивший и запустивший эти программы выступает социально в каждом своём манипулятивном органе (индивиде вида гомосапиенс). Т.е. всех тех, чьим мировоззрением манипулируют эти программы, создавая субъективные значимости и суды (толкования, определения)

Субъект (субъективная реальность; программы организации мировоззрения) - Незначительно социальные (частные) примитивные безусловные или условные манипуляции.
Грубо говоря, схема работы этих манипуляций выглядит как манипуляция любым манипулятором и манипулируемым.



                Часть 4
Общее представление о манипуляциях и их обусловленность.


Самое ничтожное социальное образование из двух индивидов объединённых одной целью, часто в зависимости от ситуации закономерно содержит в себе необходимость разделения ролей и функций. На схему ведущий – ведомый.

Если взять за основу рассмотрения социальное объединение любых животных, какова их цель? – Благополучное существование и исполнение своей природы независимо от условий в сопутствующем им соответствии (приспособлении к ним) У гомосапиенсов тоже самое, только будет отягощено грузом разных условных представлений.

Социальность начинается с разнополости (разделения между особями функций по продолжению рода) И для многих видов социальное взаимодействие есть необходимая принадлежность.

Но собственно о социальном как таковом (качестве) можно говорить там, где видовые особенности требуют определённых вложений в развитие потомства. Что такое социальность в этом плане? – это видовая необходимость. Так и деление на схему ведущий (задающий правила игры) ведомый (следующий правилам игры) – является также видовой необходимостью.

Индивидуальности состоят из вариантов соотношения силы, сообразительности, быстроты реакции. И любое социальное образование, рационально должно противопоставлять из себя ситуационным реалиям свой лучший образец им противодействия. Т.е. выставления на главные роли индивидов, наиболее качественно реагирующих, на которых ориентируются все остальные.

Чем эффективней реакция, тем больше шансы на успех, не так ли? В целом конечно, существует и некая градация, так называемый запас прочности. Условная черта, разделяющая достаточность реакции и недостаточность. Недостаточность - несёт за собой жертвы из реагирующей на создавшиеся условия социальной группы. Чем ниже (хуже) качества (ведущих, манипуляторов, социально значимых) достаточности – тем больше число жертв уносит для своего разрешения ситуация - и лучше их (жертв) индивидуальные качества.


                Часть 5
Энергетика манипуляций.


Психическая энергетика конечно отличается от энергетических приспособлений гомосапиенсов, где усилие создается за счёт преобразования веществ и условий в контролируемый взрыв, электричества в магнитное поле или контролируемое замыкание. Поэтому под словом энергетика здесь следует понимать просто определённую возникающую силу (усилие) действующую с определенной целью.

Сами манипулятивные действия в виде гомосапиенсов часто бывают направлены на увеличение своего индивидуального энергетического потенциала (уверенности, подтверждения существительности и значимости)

Примитивно (предельно упрощенно) схему энергетики манипуляций можно представить как «ведущий – донор ведущего». Где ведущий является направляющим, формообразующим (смыслаполагающим) компонентом, ведомому, предоставляется роль энергетического донора. Чем активней он себя ведет в «русле» пролагаемом манипулятивной деятельностью ведущего, тем больше его энергетический вклад.




                Часть 6
P.S. 
Можно много говорить про различные частные (ситуационно субъективно обусловленные) разновидности манипуляций. Этого хватит на некислый по объёму научный занудный талмуд. Автор себе такой задачи не ставил и считает что с поставленной себе задачей справился на все 100%. Показать суть манипулятивного взаимодействия, его причины, основные русла развития и коротенькие рассказы об этих феноменах.

С появлением в миру массовой культуры, вид гомосапиенсов превратился в стихийно (несознательно управляемый) манипулируемый вид. Кто рождает имеющие место манипуляции? Кто их содержит? Этот вопрос остаётся «за кадром».  Сказать кто можно, но вот за руку ловить некого. Поэтому слова будут пустыми.

Но в некоторых случаях можно запросто. По принципу «кому выгодно» Например дебильность и слабая осознанность граждан выгодна политикам. Дебилами легко манипулировать.

Но в то же время, дебилизируя населения, эти политики разве отдавали себе отчёт, что схема взаимодействия рождает из себя систему, где и ведущий и ведомый уравниваются качествами между собой? Это так мной называемый ЭИП – эмоционально (оно же энергетическое) информационное поле.

По простому сказать – правительством дебилов могут быть только дебилы. Правящие равны тем над кем правят. Остальным они лишь создают ситуацию, к которой те приспосабливаются. Можно ли сказать что посредством ситуации они манипулируют? Конечно, это так. Только у любой палки два конца и такая ситуация рождает им опасность, нарастающую, неизбежную и неуклонную.

В двух возможных вариантах – во-первых сами дебилы в конце концов угробят существующий мир, или, во-вторых им того сделать не дадут - угробив их самих. Как видите никаких альтернатив для них нет. Альтернатива есть только для тех, кто достаточно осознаёт реалии, чтоб иметь повод угробить дебилов вместе с их дебилизмоми.

Появившиеся в сообществах гомосапиенсов представления о видах секса, различные определения – «геи» «натуралы» «гомосексуалы» «оральный секс» «анальный секс» - всё это pidorastiya. Все соприкоснувшиеся с подобными мероприятиями на практике, есть в той или иной степени сопричастные pidorastii, «под каким соусом они бы не подавали это блюдо» (как бы не толковали своё поведение – «на чистом теле нет грязных мест, сделать друг другу приятное в этом нет ничего плохого» и т.д.

Таков факт. Представление о приятном и неприятном есть отражение качеств осознанности индивида. Кому-то хорошо от того, что его писю мусолит во рту его сожительница, а кому и неприятно – по причине имеющегося в себе самоуважения, автоматически переносимого на всех иных представителей вида. Грубо говоря – если доминантом поведения есть удовлетворение потребностей неважно как, такой индивид соответствует низкоранговым социальным животным (даже для сравнения с высокоранговыми животными его качества недостаточны)

Соответственно и социальный вред. Потому-что имеют место механизмы самозащиты – любой индивид автоматически будет защищать то чем сам является. Лучшая защита – это нападение, которым в данном случае является расширение ареала качеств содержания. Т.е. приобщение к нему как можно более массовое. Наиболее беззащитны к этому незрелые, формирующиеся психики, в которые вживляются программы манипуляторы (создатели мировоззрения, субъективной реальности) Хотя сами такие манипуляторы как правило толком что делают не понимают, не осознают - сами являясь манипулируемыми (слепыми агентами функционирующих сил)

Как про то говорится в евангелиях – «каждый согрешающий раб греха» (работник, изготовитель, распространитель)

Наступление идёт по всем возможным направлениям, начиная от воздействие через несознательное, посредством например фильмов в которых часто присутствует «душка» pidoras, хотя маловероятно, что актеры, играющие pidorasov на деле они и есть. Завершая направленных на смыслопретензиозность реабилитационными программами.

Такими как умничание учёных тузов по поводу pidorastii, признания pidorasov всякими церквями.

Но самый главный удар наносится через системы мировоззрения, куда вводятся слова заменители для терминов - pidorastiya и содомия. Происходит реорганизация ассоциативных цепочек. Любой употребляющий вместо этих слов различные термины типа: «геи, натуралы, гомосексуалы» и т.д. и т.п. является невольной марионеткой реабилитации pidorastii.

Положение с дебилизмом и pidorastiei в этом человечестве выглядит настолько серьёзным, что на языке вертится слово «Сталинград». Что означает - нет прав на существование у тех кто горазд отступать за «Волгу» - т.е. поставить своё личное потребительское благополучие выше нужды пресечь существующее положение дел не щадя ни себя, ни своего достояния.

Есть конечно и такое, что некоторые сообщества пытаются противопоставить себя (обеспечить своё выживание) при помощи традиционной религии – как некоторые исламские государства.

Или вот как тут в России поднимается волна противодействия pidorastii, в основном по причине эмоционального неприятия. И объявление западом местных политиков  изготовителями этого феномена – феномена нарастания неприятия pidorastii.

Но тут совсем другие манипулятивные содержания, нежели озвучиваемые в СМИ. Западные политики вынуждены реагировать, кого-то обвинить. Так как сами они pidorasi (поддерживают это явление) – верно? Но не могут же они объявить виновными в этом народы бывшего СССР, правда?

А местным политикам необходимо угождать своему электорату хоть в чём-то. Хотя бы сделать вид? что они тоже сочувствуют данному явлению. Обоснованное слово pidoras в нынешнем положении дел как квалификация - для любого политика означает его политический труп.

Но на деле российское правительство ничем не лучше западных pidorasov. Та же самая ерунда. Вон нынче госдума принимает закон по запрещению слова pidoras, под видом запрещения нецензурных слов как таковых. Такие вот дела.


Рецензии
убедительное и четкое изложение
читала - кивала
сама изложить так не смогу. Не так мозги заточены

" В двух возможных вариантах – во-первых сами дебилы в конце концов угробят существующий мир, или, во-вторых им того сделать не дадут - угробив их самих. Как видите никаких альтернатив для них нет. Альтернатива есть только для тех, кто достаточно осознаёт реалии, чтоб иметь повод угробить дебилов вместе с их дебилизмоми."

концовка - что предлагаешь по этому поводу? Для расширения понимания.
правда - чем больше я пытаюсь познать, тем больше растет моя уверенность, что я не отношусь к части, которая способна как-то изменить ситуацию. и это меня очень огорчает.

Исабэль   22.03.2016 08:44     Заявить о нарушении
Предложить можно только тем, кто готов чем-то пожертвовать. Да и какие могут быть предложения по такому поводу? Если нужного кого-то победить - значит нужно победить. Если победить можно только организацией, значит нужна организация.

Астроном   22.03.2016 10:28   Заявить о нарушении
жертвовать можно, когда смысл видишь в жертве.
сколько их уже было

Исабэль   22.03.2016 12:38   Заявить о нарушении
Со смыслом все просто. Потому-что все что ни делает любой индивид - все делает только ради себя. А как это отражается на бытии других - дело третье. Кому нужно для себя - те делают, а кому не нужно: на нет - как говорится - и суда нет. Ещё есть поговорка по этому поводу - "колхоз дело добровольное")))))

Астроном   22.03.2016 13:04   Заявить о нарушении
согласна..ради себя. Роди себя.
ну и как в твоем колхозе - большой?

Исабэль   22.03.2016 13:08   Заявить о нарушении
Смотря относительно чего)

Астроном   22.03.2016 13:36   Заявить о нарушении
количества участников..
или - мой мир - вся вселенная- тады всё, как у всех

Исабэль   22.03.2016 15:33   Заявить о нарушении
Желающих больше чем надо)))

Астроном   22.03.2016 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.