Levi Sansher. часть-021

- «Не переживай так принцесса, я почему-то думаю, что нам не придётся и прятаться. Но хорошо бы где в глуши сельской сделать себе резиденцию, меня часто на природу тянет. Вот где любовь наверное и водится. Природа нас защитит – раз, а во-вторых шпионы не позволят чтоб с нашей головы хоть волосинка упала. Хотя парочку могут попытаться похитить для своих научных экспериментов как лабораторных кроликов. Однако и это нам не даст опасности. Я вот думал над всем этим и давно – и уверен есть, если не ангелы, то какие-то высшие силы по миру духа и всегда были. Это наши ангелы хранители, против которых не попрёт никакая техника. Главное не терять свою веру и никогда не падать духом. Всё будет хорошо», - утешил принцессу Лёвик, рассматривая в руке печенье с узорами и Лиона подошла подсела к нему рядом и отняла печенье став кормить с рук, -
- «Ты меня однако пугаешь Лёвик (Льовик – в французском произно­шении), помнишь сайты про то свечение в небе близ нашего само­лёта, во время аварии? Это что было по-твоему, обработка наших душ?»;
- «Ничего не было. Грозовой фронт всегда даёт помехи радио и телеви­дению. Я каким был, таким и остался и без сознания не был как другие. А вот может на других как-то это и повлияло, если что-то было там на самом деле? Но я в сказки не очень-то и верю. Ох, девчонки», - урезонил Лёвик, жуя печенье с пальцев Лионы и попытался укусить её за пальчик, но у неё реакция была лучше и она звонко рассмеялась. Луи как-то трогало и занимало, как Лиона мило кормит Лёвика с рук, она просто хотела любви. Но этим сцена не кончилась и Лиона выдала, -
- «Попытка сто шесть, дубль номер десять. Сейчас узнаем правду»;
И Лиона притянувшись к Лёвику поцеловала его в губы и потом отпрянув стала ждать смотря на его глаза и Лёвик вздохнул и сказал, -
- «Да, настоящий вкус сырных фенечков, но не сладкое печенье. Ладно-ладно, наверное что-то связанное с космосом и есть. Не одни мы во вселенной. Но знаешь, как таинственное прикосновение. Никто не может покушаться на нашу душу, без нашего на то согласия. Мне больше нравится когда ты спонтанно, без умысла, под настроение»;
- «Редиска! Вот и старайся с тобой. Ну ничего, ты у меня будешь...», -
Отчитала Лёвика, Лиона и он надул щеки и попытался утешить её, - «..Ну ладно, посиди на коленках и отойдёт. Не знаю я, не знаю»;
- «Двоечник», - уселась Лиона на коленки к Лёвику и обнимая его за шею.
- «Я по своим возможностям попробую узнать всё про тот сайт. Ты мне можешь дать хоть один адрес Лиона? Надо учитывать всё», - вызвалась Луи, скорее чтоб как-то привлечь к себе внимание от Лёвика.
- «Только без меня. Мне ещё девичьих сказок не хватало в этом деле», - тут же открестился Лёвик, поглядев на Луи и опять вздохнул, оттого как на него смотрела принцесса и потом дал знак для Лионы. Лиона сразу поняла глаза Луи и слезла с Лёвика, девчонки должны сами решать свои девичьи проблемы. Лиона налила немного лёгкого вина для всех и выпила сама. А потом подошла к Луи и спросила, научилась та целоваться или нет, но уже по глазам Луи было видно, что она не умеет. И тогда Лиона провела с принцессой ликбез поцеловав её сама раз пять по разному. Луи это больше заводило из-за присутствия мальчишки, но она не могла и подумать на Лиону, как на какую-то лесби, ибо Лиона это делала искренне. И потом Лиона пошла и села на своё место, давая Луи отдохнуть. 
- «Когда я ещё боялась юной пигалицей облажаться перед мальчишкой, то я с подружками, сами тренировались в поцелуях. А уж потом стали осваивать и мальчишек. Это чтоб тебя не удивляло принцесса», - всё-таки пояснила на несколько недоумённый взор Луизы, Лиона, но дело было в другом – в Луи проснулись природные инстинкты самки, от поце­луев Лионы. Может дело было в том, что Луи давно мечтала целовать мальчишек и мечтала об этом, но природа в первый раз сама завладе­вает рассудком девицы и без разницы, что её поцеловала девчонка, а не парень. Лёвику было несколько потешным лицо Луизы и он отвернулся к окну. По монитору телевизора на стене показывали какие-то новости, но звук был выключен и Лёвик вдруг всё понял без комментариев и выдал, -
- «Вот где настоящий ужас и безысходность и мне кажется я слышу вой этих несчастных душ – для них сейчас начался армагеддон и страшный суд бога. Круизный лайнер «Сирена» в Средиземном море, недалеко от берегов Непала. Надо же было дать такое имя судну?»;
Лёвик это ляпнул не думая и вслух, словно его язык жил отдельно от его сознания или в данный момент, исходил от души, а не от ума. Но этим он как-то опять разрядил обстановку и отвлёк принцессу, от своих амурных мыслей и чувств, а именно жажды целоваться с Лёвиком. С данным примером про кораблекрушение, целоваться было бы как пир во время чумы. Но принцесса, тоже не смогла переживать эту массовую трагедию, ибо голова её ещё витала в прострации. Лиона же отреагировала трезвее и сделала звук, правда уже под последние кадры катастрофы, -
- «...Настоящий момент удалось спасти одиннадцать пассажиров. Поиски пропавших и утонувших продолжаются. Ждите новых данных»;
- «Одиннадцать – странное число и не десять и не двенадцать. Отчего мне кажется что я знакома с этим числом. Мне кажется, меня в таком возрасте поцеловала тётушка Раймонда и у меня явились...», - так же не думая высказалась Лиона, но Лёвик только вздохнул, сказав, - «Ну вот, девицы всё сразу переводят на поцелуи. Считай что многих на том лайнере уже поцеловал боженька, отправляя в рай небесный, а другие спешат на поцелуй дьявола, от которого рога вырастают»;
- «Ах ты шаловливое создание! Я как раз хотела уйти от темы ката­строфы. Тут что ни месяц, то катастрофа – то виадук в Штате Миннесота вдруг обвалился, то на берегу Малайзии наводнение, туристов смыло, то эпидемия блошиного тифа... Ну тебя, мальчишка», - опять отчихвостила Лёвика, Лиона, но глядя на него хитрыми глазками и Лёвик пожал плечами и сделал самое невинное потешное лицо, мол он в этих трагедиях не виноват. И Лиона рассмеялась на его такую физию. У принцессы же всё смешалось в голове и желание целоваться, и кораблекрушение, и блошиный тиф... ляпсус прямо какой-то разве может быть у блох тиф? Да и вообще состояние амуров тоже по сути какое-то непо­нятное, просто тянет и всё... только стыд откуда-то вылезает. И принцесса поняла, что любовь не только рождает новую жизнь, но и порой убивает людей. А что стоит жизнь человека? Как той же блохи при такой популяции в миллиарды душ. Подумаешь десяток-другой погибли? Значит трагедия – это только дело частное, например какой-нибудь мамаши у которой на том лайнере был сын переросток. Или дочь у какого-нибудь нувориша. Однако раз показывают по миру в новостях, надо скорбеть всему человечеству. Абсурдно всё это как-то и Луи хотелось поставить какую-то определённую точку. Она ушла в транс и даже не замечала как Лиона щёлкает пальцами у самого её носа. И тогда Лиона просто взяла Луизу за руку и привела посадила Лёвику на колени, выдав, - 
- «Вот говоришь зачем девчонкам поцелуи, приведи её в чувства! Она всё-таки твоя подруга. Покажи же ей как ты ценишь эту дружбу»;
Лёвик осторожно провёл ладошкой по щеке Луизы и она смотрела на него широко раскрытыми глазами и оттого её глаза казались какими-то сказочными и ещё красивее. А Лёвик умел замечать красивое, если даже не знал как это ценить. И не думая словно по неслышной команде их губы сошлись вместе и это было что-то что потрясло и Лёвика, а принцесса и вообще потеряла голову. Луи моментально забыла, чему её только что учила Лиона, а Лёвик впервые научился целовать. Казалось они были самая идеальная пара из-за того, что казались диаметрально противопо­ложными в отношениях друг к другу. Лёвик первый пришёл в сознание и аккуратно и бережно уложил на диванчике Луи и потом выдал Лионе, -
- «Ну что умница, ты сказала – я приведу её в чувства? Она по-моему совсем лишилась чувств, как и рассудка. Эти ваши поцелуйчики...»;
И Лиона расхохоталась. И лишь потом пояснила, что он с Луи похожи на малых детишек в амурах, оттого ей показались столь смешными, -
- «Когда-то ты смеялся в самолёте, когда я едва не выла от ужаса. А теперь пришла моя очередь посмеяться – я взяла свой реванш!»;
Закончила она свои пояснения и Лёвик опустил руки беспомощно. И отмахнувшись пошёл сел на стул у окошка. Но Лиона долго ни сидела за бокалом вина и подошла к Лёвику, присев у его ног на паласе и сказала, -
- «Ну прости, не дуйся котик. Это было и на деле по-девичьи смешно. Но я боюсь за другое, что этим смехом совсем у тебя отобью желание к амурам. Амуры – это надо, очень надо, в нашем возрасте и тут нужно именно двое – он и она. Ты должен это как-то понять сам»;
- «Да я то понимаю, что надо, но мне словно постоянно что-то мешает или получается по-глупому. Как я был шут гороховый, так им и остался. Вы девчонки тут не причём. А Луизу, кстати держали в заточении от амуров и следили за каждым её жестом – это для неё как шок. Она всё-таки дочь королевы и не забывай об этом, кошечка», - ответил Лёвик не глядя на Лиону, а она взяла его ладошку и гладила её в своих ладонях.


Рецензии