В своей жизни я открыл...

(От мужского имени)


Люди – очень странные существа. Меняя маски, подобно тому, как погода переливается временами года, мы часто забываем, кем же являемся на самом деле. Юристы, которые пишут стихи... математики, которые любят копаться в саду... Все мы разные! Приходим в этот мир, выбираем свой путь, придумываем истории... Но, кто же мы на самом деле? Ответ кроется в глубине наших душ! У каждого своя история.
Недавно, просто шагая по улице и наблюдая за бесконечным потоком автомобилей, я вдруг почувствовал нечто странное, остановился. Всего на мгновение мир показался совсем не таким, как обычно! Это заставило задуматься...
Шум двигателей, сигналы светофора, постоянная суета вдруг перестала иметь значение. На фоне этой бешеной эволюции человечества я увидел маленькую девочку, сидящую в инвалидной коляске (на вид ей было лет семь).
«Такая маленькая!» – Подумал я. Как же ей, наверное, хочется сейчас встать и побежать со своими сверстниками по длинной зеленой аллее парка! Что же с ней произошло? С рождения она не могла ходить или случилось что-то? Ее тоненькие русые косички блестели на солнце... Кажется, она улыбалась. Но, как? Неся на себе такую тяжелую ношу боли и разочарования, эта девочка все же находила в себе силы не сдаваться. Это показалось мне очень страшным!
Я пошел дальше по своим делам, но целый день, стоило мне только закрыть глаза, я видел ту девочку. Меня мучала одна мысль: большинство людей, в силу своей натуры, постоянно на что-то жалуются (у кого-то проблемы с учебой, кто-то не ладит со своими родителями, а у кого-то просто не получается сделать красивую прическу сутра). Разве это не абсурдно? Сравнивая эти ситуации со слепотой, невозможностью ходить, с какими-то тяжелыми хроническими заболеваниями, невольно думаешь, что весь мир даже не замечает, в какой степени ему на самом деле везет!
В тот день я нашел лишь подсказу на те, исконно человеческие вечные вопросы. Не стоит злиться по пустякам, не надо винить мир вокруг, если у тебя что-то не получается! Жизнь – это подарок! Необходимо радоваться каждому дню! И не нужно об этом забывать!


25.05.2014
Анна СЛАСТИНА


Рецензии