Первое, райское, лирическое

Как эротично первое свидание:
Волнительная пуговка сверкает,
Трепещущее сердце в ожидании,
Сияние очей рай обещает.

И это первое прикосновение,
Как будто, мимолетом, невзначай,
Не забываемое сладкое мгновение
Волшебный обещает телу рай.

Прекрасен первый нежный поцелуй.
В нем нотки чувственного вожделения.
В душе восторг: «О, жизнь, ликуй!» -
Вот в рай земной благословение.

Безгрешных в этом мире не сыскать.
Кому же там открыты рая двери?
Тому, кто не боится целовать,
Кто первому прикосновенью верит.


Рецензии
Перевираю, но так помнится из Хаяма

Если места там нет для поэтов и пьяниц,
... рай пустым как ладонь.

Аташа, Я кажись уже не одним стишком Вам обязан.
И кошачью песнь люблю и " Я не буду брехать - нечаянно..."
Вот и щас, пинок не всчёт, тут в окаянном.

Хочется СЕКСпромтить чой нибудь, но не получается )). Пишу и стираю.

Юрий Ник   21.03.2016 19:27     Заявить о нарушении
Ваши слова замечательны )
Иного и нужно, разве... еще одно только слово жду в этот день: поздравляю ))
Очень уж хочется, чтобы и меня причислили к "именинникам"

Наташа Шевченко   21.03.2016 19:39   Заявить о нарушении
А як же без Вас ))

Юрий Ник   21.03.2016 19:45   Заявить о нарушении
Мне на самом деле приятно быть причастной и не только в партере сидеть )
Кто бы подумал несколько лет назад...
И будто бы, поэтические годы коротки. Пройдет еще несколько лет и я перестану писать стихи? Не могу поверить )
Юр, сколько лет Вы пишите стихи? И постоянно ли?

Наташа Шевченко   21.03.2016 20:01   Заявить о нарушении
Помните у меня стишок о берёзке. Он из самых первых. даже год помню 1977. Я у брата двоюродного увидел блокнот с его стихами. Коля был на три года старше. И я загорелся и на тему его, тоже сочинил. У меня получалось чуть лучше. Понравилось состояние и был полон амбиций. Писал тогда об одной девочке и брату в армию-

Я сижу у окна,
Тихо время бежит
За стеклом тут зима
Колким ветром кружит.
От тебя жду письмо,
Но напрасно мой труд.
Не надеюсь давно,
А вот всё-таки жду. ))

Но так получалось, что большинство рифм было полно Я. Действо не отпускало, но с Музой был напряг переросший в напряг жизни. Последние стишки написал в армии и потом получилась точка жирная.
Как-то через много лет Я нашёл на чердаке терадку со стихами. Прочитал и спалил.
А потом когда уже и не думал об этом, началась череда встречь, спровоцированная инетом.
Я почти растерял всех кто был дорог в былом. А тут почти все разом нашлись. Из того времени как раз " пустое",письма "другу" и мартовское. И "апельсина" от туда фонтан бил так, что крышу сносило. Очень хотел закрыть тот кран. Но есть другой метод. Подобное лечить подобным. У меня случился замечательный доктор.)) И место и время , всё получилось неоправданно и необъяснимо красиво.

За море, горы, солнце, Рицу...
За чудо лета в ноябре.
За всё, что врядли повторится...
Спасибо Богу и тебе. ))

Была ещё и поездка на Родину. Всего пара недель, но без неё не было бы ни Рицы ни стихов которые без Я и которые очень дороги.
Судить себя не возьмусь. Рифму подбирать умею, но западает то, что получается само и буквально из ничего. Из утра, улыбки, воспоминания, встречи. ))
Как-то так.

Юрий Ник   21.03.2016 20:50   Заявить о нарушении
Какой замечательный ответ! Читала с интересом и улыбкой )
Ваше творчество сильно зависит от Муз ))

Наташа Шевченко   21.03.2016 21:19   Заявить о нарушении
)) Из разных весей, вклочья разнесённого Союза. На вОлнах памяти, улыбок, встречь, ночей... ))

Юрий Ник   21.03.2016 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.