Не верь никому часть 3

Я очнулся от звука сигнала в собственной машине, рука лежала на руле. Но здесь темно, ещё не утро. Как я очутился тут, ведь заснул в доме на печке. Вокруг пустырь. Деревня снова исчезла. О, боже, моя видеокамера осталась там. Я должен вернуть её. Это самая новейшая технология, сделанная на заказ. До рассвета осталось примерно часа три, не буду спать, чтобы не упустить момент появление деревни из неоткуда, я должен знать как это происходит. Я вышел из машины, покурил и снова сел в неё. Жутковато находиться снаружи, но как заставить себя не спать. Я стал вспоминать события давно ушедших дней и не заметно для себя погрузился в сон.
- Джек, Джек - тряс меня за плечо Стиф. Я открыл глаза и в недоумении произнёс.
- Как я здесь... не понимаю, но я...
- Ты зачем туда поехал, тебе чего там надо - отчитал меня Стиф.
- Я хотел попытаться, я думал...
- Джек, заруби себе на носу, никогда не лезь туда, что тебя не касается.
- Я только хотел...
- Хотел он - перебил меня Стиф - а ты понимаешь, что мог не вернуться оттуда!
- Но ведь есть очевидцы рассказывающие об этом месте, значит люди возвращаются.
- Эти отчёты не для твоих глаз. Больше не получишь доступ к моему компьютеру. Ты слишком далеко зашёл, Джек. Неуловимым был Вивьен, его обезвредили и всё, на этом точка - он вскипел не на шутку, но я не унимался.
- Не верю я во всю эту чушь. Где доказательства, где? Хотя о чём я, фальсифицировать можно всё, что угодно.
- Тебя, что снова в психушку отправить?
- Так, это твоих рук дело?
- Не моих, но ты вынуждаешь. Ты подставляешь не только меня и себя, а нас всех. Как теперь прикажешь выкручиваться из этой ситуации, каким образом я должен объяснить начальству, что ты оказался в экспериментальной зоне? Твоя машина остановилась именно в точке прикосновения. Обычные люди проезжают мимо и только те, кому известно о деревни, видят её.
- Каким образом?
- Когда ты вышел из машины, компьютер-наблюдатель сканировал информацию твоего мозга и процесс пошёл.
- И что?
- Олух ты Царя Небесного, вот что! Я отстраняю тебя от дел.
- Вот и отлично!
- Но не думай, что пропадёшь из поля моего зрения.
- Слежку за мной устроите.
- Придётся.
Вот оказывается зачем они гонялись за неуловимым. Им плевать на шпионаж, на весь мир. Они тряслись за свой эксперимент. Зачем проводить такие чудовищные опыты подвергая человеческую жизнь опасности. Я почувствовал жуткий голод. Выходит, что всё время, что я проводил там, я ничего не ел и не пил, даже не спал. Мне это всё только казалось, программа заложенная в компьютер дёргала мои вкусовые рецепторы, как марионетку за нитку и щипала эмоции, стараясь побольнее задеть, заставляя принимать всё за действительность. Но зачем, зачем так мучить людей?
Мне в голову пришла безумная мысль, я вдруг захотел во чтобы-то не стало раскопать могилу Дина и Вивьена. Я был неотвратимо уверен, что она пуста. И странно, что их похоронили вместе. Они же стреляли друг в друга. Всё больше создавалось впечатление, что я и не выходил никогда из сумасшедшего дома, я и по сей день там.
Ночью, переодевшись в старые вещи, я осторожно вышел из дома и пошёл пешком до кладбища, прижимая к себе сапёрную лопатку, что прятал под курткой. Чтобы не привлекать внимания вспышкой света, я одел прибор ночного видения отыскивая памятник с надписью. Около часа мне пришлось по блуждать. Наконец я нашёл, что искал и почти уже вырыл яму до гроба, как вдруг за спиной...
- Лойт, ты прав, их здесь нет. Но не обольщайся, что они живы.
- Я ждал тебя, Стиф. И как ты мне это объяснишь?
- Да, никак. Я отстранил тебя от работы.
- Вот оно что. Так я пошёл - сказал я и повернулся спиной к нему. Так хотелось вдарить этому Стифу по черепушке лопатой.
- Я слежу за тобой, Джек.
- Закопать тебя что ли здесь. Втравил меня в эту авантюру. Гори синем пламенем вся ваша служба. Партия не закончена, Стиф. Я не сдамся.
- Ты чокнутый, Джек.
- Это только твоя заслуга, Стиф. Ты отменный экспериментатор.
Я слабо рассчитывал на то, что он меня отпустит так просто, но Стиф не стал задерживать меня и спокойно добравшись дома я снова стал думать о том, что же такое эта деревня и почему этот вопрос не дает мне покоя. Если исходить из рассуждений Стифа о том, что деревню может увидеть не каждый, выходит, что вокруг неё создано очень мощное силовое поле и поддерживать его должна энергия передаваемая компьютером, тем самым, что сканировал мой мозг. Предположительно он должен находиться в радиусе двух километров от места действия, иначе большая удалённость сразу стала бы заметна для посторонних глаз вызывая множество лишних вопросов. Поэтому я и не заметил ничего странного приближаясь к этому месту. Но где можно спрятать этот компьютер, снабжая его энергией и при том быть уверенным, что его не обнаружат. Если только под землёй. Но не могу же я всё перекопать. По логике дом Сафрона располагался на краю деревни и меня отвели именно туда, значит компьютер и должен располагаться в том направлении, чтобы легче управлять экспериментируемым. Всё бы ничего, но пространство и время искажается в этом месте. Вполне вероятно, что полюса могут меняться местами, я просто ошибусь принимая одно за другое. Но я отчётливо помню булыжник у дороги, возле которого я остановился в ту злополучную ночь. Я смастерю маленького робота в виде игрушечной машинки и в матрицу впихну всю свою память, чтобы отправить его туда. Конечно может не сработать, но я попытаюсь. А для начала составлю список всех необходимых деталей и поручу их покупку одному из сотрудников моей корпорации, но как частному лицу.


Рецензии