1 Друзья

Жили-были два друга, Ёжик и Зайчик. Они очень любили играть. А самой любимой их игрой были прятки.
Однажды Ёжик так спрятался, что потерялся. Сидит Ёжик на пеньке, плачет. Вдруг на голову ему упала шишка. Посмотрел Ёжик наверх, а над ним на ветке сидит Белочка.
- Ты зачем кидаешься? – спросил Ёжик.
- Я не кидаюсь, это я случайно шишку уронила. А ты почему плачешь?
- Я потерялся, - сказал Ёжик и снова заплакал.
- А где ты живёшь?
- На большой поляне, вместе со своим другом Зайчиком.
- Так ведь это совсем рядом! – обрадовалась Белочка. – Мне даже твою поляну отсюда, сверху, хорошо видно.
- А Зайчика видно? – перестал плакать Ёжик.
- Нет, Зайчика отсюда не видно. Пойдём, я отведу тебя домой. Я буду скакать с ветки на ветку, а ты иди вслед за мной по земле.
- Хорошо! – и Ёжик побежал за Белочкой.
Вскоре они были на поляне, где в одиночестве грустил Зайчик.
- А вот и я! – воскликнул Ёжик, увидев своего печального друга.
- Ура, ты нашёлся! – закричал Зайчик и подпрыгнул от радости.
- А может я и не терялся вовсе, просто немного попутешествовал.
Ёжик познакомил Зайчика с Белочкой и они стали дружить все вместе, ведь играть в прятки втроём гораздо интереснее.


Рецензии