Письмо

 Может быть, я заблуждалась насчет тебя. Делала тебя в своем понимании тем, кем ты не являлся. Может быть, ты обычный человек. Такой же, как все.
 Ты ведь думаешь обо мне тоже самое? Не знаю, сможешь ли понять это. Или снова  сделаешь вид, будто ты здесь ни при чем. Будто ничего не случилось.
 Случилось... Большое заблуждение или маленькая ошибка, не знаю. Что это - решать тебе. Почему я называю ошибку маленькой? Я считаю, что есть ошибки более существенные, которые затрагивают не только сердце. О чем я? Пойми сам.
 Я много раз задавала себе один и тот же вопрос и отвечала одно и тоже. - Хочу ли я вернуться? Да. Вернусь? Вряд ли.
 Лучше было бы не знать тебя. Через некоторое время ты станешь лишь очередным эпизодом в моей жизни. И от этого еще невыносимей. - Буду ли я сожалеть об этом? Да. Верну ли обратно? Вряд ли.
 Я бы не хотела извиняться перед тобой. Мне не за что. Я не верю в твою доброту настолько, что тебе вдруг станут важны мои самопожертвования.
 Я могла бы сказать тебе "спасибо". За то, что у меня могла быть возможность изменить себя. Значит, твоё существование в моей жизни было существенным. Может быть, через полгода или год я уже буду писать свои мысли другому человеку. Изливать ему душу. Не знаю, поймет ли он это. Но сейчас...
 Я хочу, чтобы ты понял хотя бы самую малость из того, что я делаю. Зачем? Мне просто нравится думать о том, что я уже достаточно долгое время "отравляю" твоё существование.


Рецензии