Кораблик

 Весна. Мы бежим по тротуару, взявшись за руки. Я закатываю глаза, опрокидываю голову и, прищуриваясь, смотрю на солнце. Оно блестит и сверкает. Мне легко и я как будто парю.
 Игорек, улыбаясь, посматривает на меня, затем тоже запрокидывает назад голову  и кричит, захлебываясь:
 -У-у-у!
 Я, смеясь, хватаю его за воротник распахнутого пальто и кружу. Нас несет порыв горячего нежного ветра.
 Затем мы останавливаемся и на мгновенье закрываем глаза. Я ощущаю легкое покалывание в носу, и у меня немного трясутся руки от внезапной эйфории.
 Игорек прищуривается и ловит руками мое раскрасневшееся лицо. Все расплывается передо мной, но я отчетливо вижу лицо Игорька. Его вздернутый кверху носик чуть подрагивает, а большие невероятно добрые голубые глаза светятся счастьем.
 Мы прижимаемся друг к другу и снова бежим по мостовой. Нам так легко вместе!
 Солнце светит мне прямо в глаза, но я только крепче сжимаю горячую маленькую ладошку Игорька. Он бежит, и я слышу, как вода хлюпает в его галошах. Волосы на голове его раздувает ветер, а сбившееся старое пальто оттягивает его хрупкие плечики.
 Я стараюсь не отставать от него, и мы вместе несемся мимо улыбающихся прохожих, машин, магазинов. Игорек сильнее сжимает мою ладонь, отчего я покрываюсь испариной и, подпрыгивая, бежит вперед.
 - Ну!.. Ну!.. - как - бы сердясь, кричу я на него.
 Но Игорек не смотрит на меня. Он летит вслед за солнцем, одолеваемый желанием догнать его.
 Внезапно Игорек останавливается и широко распахнутыми глазами смотрит куда-то перед собой. Я вижу маленький спичечный кораблик с белым парусом. Он плавно течет вниз по ручью, гонимый быстрым потоком воды и ветром.
 Игорек печально смотрит вслед уносящемуся кораблику, и я вижу, как на его лице появляются слезы. Я обнимаю его за плечи и прижимаю к себе.
 - Куда он? - спрашивает меня Игорек, как-то странно, отчужденно заглядывая мне в глаза.
 - Он плывет навстречу  вечности. Там, куда он попадет, всегда светит солнце. Даже ночью.
 Я смотрю на Игорька, провожающего взглядом уносящийся кораблик, и понимаю его. Мы стоим на тротуаре, взявшись за руки, и глядим в одно и то же место. Место, где медленно исчезает маленький одинокий кораблик.


Рецензии