Дочери

Я подарила тебе ЖИЗНЬ!
Мой маленький, нежный комочек...
Ты крепко за нее держись!
Держись! Моя милая дочка!

Я имя дала тебе МУДРОСТЬ!
 и сердце отдам взамен...
За то что отцовская глупость
Так много внесла перемен...

Я буду любить тебя крепко,
Сильней, чем любила глупца!
Надеюсь любовь моя, детка,
Заменит тебе отца...
 
Покаюсь... Пусть БОГ не накажет
Тебя за мои грехи...
Как жить- нам судьба подскажет...
С какой нам шагать ноги.

Я буду тебе и мамой
И другом. Тебе расскажу
Как надо бороться с обманом,
Весь мир для тебя покажу.

Собою закрою от боли,
ОТ холода уберегу
Пусть будут и труд и мозоли.
Но я никогда не сбегу...

                Посв. дочке Софии (2002 год)


Рецензии
Как замечательно.. А сейчас Софии уже 21 год? Счастье ей и вам..
С праздником Пасхи!

Алекс Разумов   16.04.2023 13:05     Заявить о нарушении
Ей сейчас 22 и я молю Бога каждый день, чтобы было 23 и больше... Спасибо за вашу рецензию.

Ольга Алексеева 4   16.04.2023 13:09   Заявить о нарушении