Вера в жизнь 14 часть. Побег-Еscape

   Мои глаза медленно открылись.На дворе уже было утро.Каждое утро это шанс начать всё заново...Яркий луч солнца упал на моё лицо.Это был маленький солнечный блик в моей огромной тёмной полосе в жизни.Моё тело невольно поднялось с кровати.Я вышла со своей комнаты и снова вдохнула пустую атмосферу этого дома.Пустота.В душе всё также,бушевало чувство страха и одиночества.В этом году я потеряла очень близких людей для себя.Рикк погиб из-за меня.Ли и Карина ушли из моей жизни по моей причине.Я уехала от них взамен оставив проблемы позади.Хотя они снова воплощаются в мою жизнь.С Максом получилось тоже фигово.Я лишилась его.Своего лучшего друга или даже чего-то большего.Мартин,потеряла брата.Даже до сих пор не знаю где его искать с Дином.Немного странно...Почему он так поступил со мной?И снова потеря.Франк...Он бросил меня.Без него моя жизнь пустота.Хочу вернутся,но гордость не позволяет.Если подумать...Если я ему дорога,он вернёт меня.Наверно.
   

   Немного подумав,я спустилась на первый этаж.Зашла в ванную и приняла прохладный душ.Моё тело на миг освежилось и я стала чувствовать себя намного лучше.Позже,я завязала свои волосы в высокий хвост.Оделась в джинсовые шорты и в лёгкую свободную майку.Пройдя на кухню и сделав себе завтрак,я принялась за пищу.Позавтракав я отправилась в прихожую.Одев конверсы,я выбежала на улицу.Мне не хотелось находится дома одной.Я решила попробовать найти брата.
Иду по улице.Сегодня практически нету людей.Немного странно...Я решила направится к дому Ника.Он лучший друг Мартина.Вы наверно помните ту вечеринку у него?Перебегаю дорогу и перехожу на другую сторону.Впереди меня идёт, какая-то парочка.Они мило разговаривают и обнимаются.Я решила обогнать их,ведь мне срочно надо было к Нику.Ускорив шаг я на близилась к парочке и нечаянно задела парня плечом.Я обернулась и попросила у него прощения:
-Прости!-и в этот момент меня словно переехал поезд.
Мне стало необычайно больно.Франк,передо мной стоял он.Я стояла и смотрела в его глаза.За,что он так со мной?
-Поиграл со мной?-со злостью сказала я.
-Ты всё не так поняла.-с холодом произнёс он и перевёл взгляд на меня.
-Нести чушь с серьёзным лицом - это искусство.
-А ты,что ревнуешь?Значит тебе с Найлом Хораном можно,а мне нет?
-Найл?Ты знакома с Найлером?-завизжала девушка мне на ухо.
-Да,знакома!И представь себе я ходила вчера с ним на свидание!-я решила сделать больно Франку,ведь теперь моя очередь.
Он на секунду замолчал.Его "новая" девушка была в восторге от моего рассказа.Затем я добавила:
-А ты,что ещё не читал в интернете?Я тебя любила...Теперь ты всё разрушил!
-Прости,меня!Я был не прав.-он опустил глаза.
-На этот раз я не прощаю, я прощаюсь.
Я резко развернулась и ушла.Мне было уже не больно.Он испортил мои чувства навсегда.Теперь я могла с лёгкостью сказать,что я его не люблю.Мне не жаль!
Я уже подошла к дому Ника.Позвонила в звонок.Дверь открывается и на порог выходит он.
-Привет,дорогая!-он подошёл ко мне ближе и обнял.
-Привет!Ты не знаешь где сейчас мой брат?
-Нет,а,что?Его нет дома?
-Он уже которые сутки не появляется...-я опустила глаза.
-Он значит на гонках.Не переживай!
-Что?Какие к чёрту гонки?Он мне нечего не говорил!-я была сейчас не на шутку злая.
-Не волнуйся.Он уже давно увлекается байками.Сейчас идут гонки во Флориде.
Он постоянно занимает 1 места.Главарь там Рикк,серьёзный чувак.
-Рикк?
-Да,а,что?Ты его знаешь?
-Нет,показалось.Я еду туда!Пока!
-Не наделай глупостей...
Я уже нечего не слышала.Я побежала собирать вещи.Пришла домой.Поднялась на второй этаж,достала сумку и начала собирать одежду.Затем выбежала из дома и стала ловить любой транспорт.Вскоре ко мне подъехала машина ярко красного цвета.За рулём сидела молодая девушка.На вид ей было где-то 17-18.Она приоткрыла окно и спросила:
-Ты Ника Джейсон?
-Да,откуда ты меня знаешь?
-Не спрашивай,садись.
Её вопрос меня насторожил,но терять было нечего.Я обошла машину и села на переднее сидение рядом с ней.Мы тронулись с места.Затем я решила завести с ней разговор:
-Как тебя зовут?
-Тина Ричальз.
-Откуда ты знаешь меня?
-Твой самый близкий человек просил найти тебя.Я нашла тебя,моя миссия выполнена.
-Что за чушь?
-Вскоре ты сама всё поймёшь.
-Ладно,проехали.Сколько тебе лет?
-Вчера исполнилось 18.
-Поздравляю.
-Спасибо.Кстати,мы едем во Флориду.
-Отлично.Мне туда и надо.
Ехали мы так целый день.Под конец я заснула.
-Ника,вставай.Мы приехали.
Мои глаза еле-еле открылись.Мы уже были во Флориде в Дейви.
-Пошли ко мне.Я дам тебе специальную одежду для байка.Мы едем на гонки.
-Где ты живешь?
-Здесь.В этом доме.Не медли,пошли.
Я вышла с машины и пошла за ней.Дом у Тины был огромный.Двух этажный.Очень красивый.Выглядел он не из дешёвых.Интересно,откуда у неё такие деньги?Она быстро убежала в какую-то комнату.Через 5 минут она вышла из неё держа в руках два разноцветных комбинезона и два шлема.
-Держи,одевай это.
-Хорошо.
Мы быстро переоделись и вышли с дома.Она пошла в гараж и вскоре раздался громкий рёв байка.Она выехала на белоснежном мотоцикле.
-Садись.
-Что?Мы поедем на этом?
-Да.Давай быстрей!
Я быстро села на байк.Я крепко её обняла и прижалась к ней.Я ни разу не ездила на байках.Мы тронулись.По городу мы ехали от 70 до 90 км/час, что казалось мне не очень быстро. Но когда увидела знак, который обозначал, что мы выехали за пределы города, то она стала со временем набирать всё больше и больше скорости.Адреналин повеял по нашим венам... Деревья все быстрее пролетают мимо нас. Дорога в этом районе почти пуста, так что все просторы в нашем распоряжении. На спидометре уже километров 200, мне становиться дурно, но одновременно мне кажется, как будто я лечу. Такого чувства я никогда не испытывала.Я наслаждалась каждой секундой нашей поездки, и ни в коем случае не хотела, чтобы она заканчивалась.Небо начинало темнеть.Появлялись звёзды.Вскоре мы приехали на неизвестную трассу.Тина остановилась.
-Вставай и следуй за мной.
Мы встали с байка и сняли шлемы.Затем куда-то отправились.Здесь громко орала музыка.На столбах висело огромное табло.Трасса состояла как раз из множества таких же,трасс. Она представляла собой длинный извивающийся круг, где старт и есть финишем, достаточно только проехать тридцать с лишним километров и вернутся на исходную точку.Рядом находилась трибуна.Толпы людей уже заняли свои места.На всю трассу слышался голос ведущего.В общем такая здесь была обстановка.Я всё продолжала следовать за  Тиной.Подойдя к какому-то зданию она неожиданно обратилась ко мне:
-Проходи,не бойся!
Я послушно зашла в это здание,Тина последовала за мной.Неожиданно к нам подошёл молодой парень.
-Вы к Рикку?
-Да.-ответила Тина.
-Сейчас,подождите.
-Чёрт!Алекс иди в жопу!Нам срочно!Он знает.
-Какая грубая...-ухмыльнулся парень.
Тина взяла меня за руку и мы зашли в кабинет.Она посадила меня на кресло и приказала ждать.Сама она вышла оставив меня одну.Я сидела и не понимала,что происходит.Её не было ровно час.Вскоре дверь открылась и в кабинет зашла Тина.
-Знакомься это  Рикк.
И в этот момент дверь заскрипела и сюда зашёл молодой парень.Он развернулся и обратился ко мне:
-Мы снова встретились,крошка!
-Рикк Фаунз?...Но ты же,умер!...-я вскрикнула от ужаса.
-Тот, кто должен быть рядом - будет.


Рецензии