Твоё письмо 129

Здравствуй, получил твоё письмо от 15 сентября, спасибо, мой малыш, за честные и искренние письма.

Сегодня суббота, всю неделю работали до 21 ч., и времени свободного нет, прихожу домой, а там проверка, потом отбой, с утра опять на работу, но это недолго, скоро всё закончится, и снова будет нормальный график.

Заявление на 14 октября я подписал и отдал, если будут изменения, напишу.  Я стараюсь не думать о свидании, чтобы не сглазить, но не получается,  особенно перед сном смотрю на ночной город и думаю о нас. Но будь, что будет, ведь мы уже свыклись, что нас с тобой кидают, не дают встретиться.

Но как смириться, если ты мне дороже всех на свете?! Всё, молчу.

А так всё по-старому, ухо почти прошло, но на днях, после работы не было в душе горячей воды, пришлось мыться холодной, застудился, и теперь опять болит и из уха бежит. Пойду в санчасть, может, уколы назначат.

Пиши, как ты сама, как работа, наверно, загрузилась и совсем не отдыхаешь.

Смотри, а то отшлёпаю по твоей милой попке, чтобы берегла себя. Жаль, что сломался телевизор, но есть книги, музыку слушай. Я сам, когда устану, прихожу, ложусь и включаю радио, плохо, что батарейки мигом садятся.

Ну вот, обед закончился, я побежал, завтра допишу.

Целую нежно тебя, ты у меня самая лучшая и красивая, и не спорь со мной, малыш, пока.

Привет, моя милая, уже воскресенье, снялся пораньше, столько дел накопилось, ведь всё приходится делать самому, и стирать, и чинить и т.д. Как выкроил время, сразу сел писать.

Ты не обращай внимания на грусть в моих письмах, просто здешний климат такой. Мне хочется написать смешные весёлые строчки, но это не всегда получается. Я не хочу, чтобы ты грустила из-за этого, ведь скоро всё закончится, и мы тогда устроим большой праздник, мы будем весёлые и бесшабашные, и пусть тогда попробуют нам помешать!

Хотелось о многом тебе сказать, но голова тупая от усталости, ты больше пиши сама, мне всё о тебе интересно.

Скучаю, мой ласковый малыш, пиши, целую тебя нежно, дай мне сюда свой миленький носик, и не смейся, пока!


                Твой Таля

                21.09.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/26/802


Рецензии
Нужно доверять любимым глазам - если они говорят, что самая лучшая и красивая, то так оно и есть!

Дорогая Ольга, уверена, что эти письма многих читателей заставят задуматься, а достаточно ли часто они говорят своим любимым такие важные слова...

С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   26.05.2014 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за отклик! Если читатели задумаются об этом, то уже будет хорошо, ведь любовь - это костёр, в который надо подкидывать топливо, в том числе комплименты, ласковые словечки, мы, женщины любим ушами, и многое можем простить и понять за ласковый взгляд и приятное слово. С теплом,

Ольга Шрейнер   26.05.2014 12:36   Заявить о нарушении