Похождение водилы

   Похождение водилы

Было это лет 10 назад лечу я на своей старенькой бехе семерки по проспекту просвещения, на часах около полуночи а наулице зима и где то минус шесть восемь градусов. Гляжу на остоновке стоит скукожась девушка на вид лет 18 пухленькая такая приятная и офигенно замерзшая. Я остановился рядом у ларька с остановкой и девушкой купил сигарет и так не взначай спрашиваю, девушка вам куда???, она стуча зубками от холода робко отвечает мне в кронштат надо. Я прифигел я никогда в этом городишке не был, ночь на дворе и ехать не хочу и девушку жалко, и спрашиваю аккуратно а сколько заплатиш? и она говорит полтинник на маршрутку есть. Да думаю  мне не в жилу хоть я и поднял денег за вечер с грачей, и поздно и девченку жалко, где она маршртку найдет они все в парке уже, да и таксисты за полтишек не поедут, а девченка совсем синенькая от мороза. Ладно говорю садись довезу хотя не в зуб ногой не знаю где этот городишка знаю одно что это остров в финском заливе и к нему надо по дамбе ехать а навигаторов еще в то время не было, спрашиваю как все чурки у девчушки, дорогу покажеш, она уже чуть согревшись бодренько говорит что дорогу знает и все покажет. Трогаемся едим и как это бывает пассажиры начинаю грузить водилу своим наболевшим, девченка поведола что друзья её бросили и она опоздала и что то еще, а я за годы таксовки привык пропускать мимо ушей разговоры пассажиров и пока ехали я ей поддакивал хотя и мало что слышал что она щебечит. Въехали мы в кронштат, она показала дом куда ей надо, я довез остановились, ну думаю иди домой сам себя грею что доброе дело зделал человеку помог, а человек выходить не торопиться смотрит на меня нежно так и говорит а покурим,  я говорю давай, сидим курим она так нежненько с поволокой сверлит меня своими серыми симпотными глазками.  Ну думаю познакомиться надо, я назвал свое имя спросил как ее зовут так и познакомились, ну говорю уже поздно надо ехать, так не взначай ей говорю, возми мой номер если вдруг попадеш в передрягу в питере звони отвезу, она протянула мне бумажку я чиркнул номер, она вышла из машины, а я начал вырулвать с довольно сложного двора. Только я выйхал с двора звонок на сотовый отвечаю, и слышу голос моей только что вышедшей пассажки, типа ей скучно домой не хочется то се, я ей говорю я стою у арки садись в машину я жду. И вот селала она в машину я и говорю показывай где тут можно встать где тихо и спокойно чтоб пообщаться, она показала адорогу заехали куда то на огромную эстакаду встали и завели не принужденый разговор обо всём. Разговор разговором а девушка мне понравилась, милая нежная очень молодая, мне тогда уже 34 стукнуло, а ей 16 как она сказала, подкупила меня её нежность, млодость и очень глубокие оболденные серые глазки. Говорили долго о чем уж не упомнить, и как это произошло мы заговорили о сексе, смотрю поплыла девушка, её откровенное возбуждение было таким нежным трепещющим, в глазках огонь улыбка с поволокой и открытое без ужимок желание заняться со мной сексом. Какой мужик устаит да, ну если импотент и то наврятли, я женат и жена у меня тогда была чуть старшед жили хорошо в большой квартире не плохо упакованны были, воспитывали её дочек, что еще желать человеку в начале двухтысячных. Молодость нежность открытое жлание секса без тормозов и ограничений, это подкупит любого даже самого целомудреного мужика. И я не колебаясь обнял эту нежную милую девочку, и тут меня обожгло ее трепещющие состояние, ни когда я еще не видел и не чувствовал такое желание девушки заняться сексом, всегда по жизни был стандартный расклад долгие ломание девушки, ужимки и одолжения типа ну на возми меня такую золотую, и так каждый раз если даже она давно с тобой и секс был не однократно. А тут тебя хотят не ты а тебя и так трепетно так открыто, устаять не возможно. И вот эта юная милая девочка вступает в игру страсти. О боже какое чудо как все прекрасно, девочка шестьнадцати лет, делала такие вещи что я никогда неощющал ни с сверстницами ни с зрелыми женщинами, но то что больше всего меня поразило это тело, нежная лостнящая кожа, касивешая грудь, и обалденная упругая попка. Не буду описывать что мы вытворял на заднем сидении машины до самого утра а то этот расказ будет слишком не пристойный. Мы расстались раннем утром, я ехал домой и начал ловить себя на мысли что откатав пол дня и проведя сладкую ночь я не чувствую ни грамма усталости. Вот оно!!! седена в бороду бес в ребро!!!. После этой ночи я поменя все отношение к сексу, я поднял планку желаемого, ни женщины ровестницы ни старше меня больше больше не стали интересовать. Я понял что не молодое тело меня подкупила а отношение девочки к сексу открытое и без тормозов и  лишних припонов. Я не раз встречался с девочкой которая изменила мое отношение к сексу и вобще к женщинам, и каждая встреча дарила массу нежних ощющений. Но жизнь продолжаеться планка поднята что делать с однои стороны семья жена дети, с другой желание быть с женщиной которая б дарила тебе те ощющение которые ты испытал с юной дивой при случайной встрече на заднем сидении авто. Я долго взвешивал все за и против, понимая что жена никогда не станет раскрепощеной и сексолюбивой как бы мне этого хотелось. Я ушел из семьи мы развелись, а я начал искать то что мне нужно и нашел!!! Прошло с той поры 10 лет много было и ошибок и поисков, но результат на лицо я женат на прекрасной девушке которая моложе меня на 15 лет, и самое главное она дарит мне такие сексуальние эмоции что и желать больше нечего. Это щастье когда и любовь и секс в семье гармоничны и прекрасны. Что еще хочу добавить, милые жены не гонитесь за красотой тела вы на этом зацикливаетесь бегая по фитнесам и косметологам, ведь нам мужьям нужен секс страстный и без лишних припонов, дарите своему мужику то что так не хватает в вашем интимном мире, и тогда вы никогда не потеряете семью.
С уважением Максим Никитович


Рецензии