18. Привет, моё зеркало!

ПРИВЕТ, МОЁ ЗЕРКАЛО!
(к сборнику "Место для внеформатной любви")

                "Меня больше нет.
                Все, что ты видишь –
                твое отражение."
                (Р., 01.05.2014)

Приветствую тебя, моё зеркало!
Как же хорошо, что мы теперь едины:
Синхронны теперь наши движения.
Тебя нет, и меня нет. Мы есть.

Тебя нет? Радуюсь за тебя искренне!
Вот теперь начнётся самое интересное:
Друг в друге обоюдно растворившись,
Будем нераздельно вместе.

Перетекая друг в друга красками
Двух полукружий общей радуги -
Послушай, это же будет классно!
Тебя нет? И меня нет? и не надо!

Такого слияния ещё никто не видел:
Два сердца у двоих: слева и справа.
Мы будем попросту непобедимыми!
Здорово, что мы есть. Богу слава.


25.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/25/1869


Рецензии