Мама-дороже всех

Прикосновение его
И дрожи по телу, что когда-то мною овладела.
Казалась вся я нежным лепестком
и снегом белоснежным.

Но вдруг ты отвернулся от меня
и в миг тот стало все понятно,
что нету того прежнего тепла, что грело нас когда-то.

Ты подарил мне жизнь и сам ее забрал.
Забрал те искры, что загорались в нашем сердце.
И день за днем казалось мне,
что умираю я.

Но вдруг зажегся свет в моем окне.
И ты мне стала всех дороже.
Забыла то о чем когда-то вспоминала
о серых буднях, слезах и невзгодах.
Ты стала для меня всего важнее
И с каждым днем я понимала,
что ты дороже всех.
Ты главное живи, моя родная!

Ведь чтобы не случилось я с тобою рядом.
Ты просто знай, что всей душою
люблю тебя, моя ты мама!

Забыла я о тех мальчишка, что голову когда-то мне кружили.
Теперь мы вместе я с тобою рядом.
Спасибо тебе мама!

И вот моя мораль ясна.
Не раскрывайте душу людям
не ценят этого они!
Ведь только мама достойна знать все то, что у тебя внутри!


Рецензии