Запертые. Серия 14

 Джейк проснулся последним.Как ни странно,но ему ничего не снилось.Как только он начал осматриваться,он увидел всех кроме Джейкоба.Он встал и пошел к Люку.
-Люк,ты не видел Джейкоба?
-Извини,я проснулся и его же не было.-ответил Люк.
-Ладно,прости.
-Да ладно,что уж тут..
 Джейк боялся что с ним что-то случилось,ведь он был мал.И пока он шел,его вдруг осенило.
Джейкоб ведь может быть рядом с трещиной,которую нашли еще давно.Джейк побежал к ней.Он
пробежал и то место,где еще вначале самой катастрофы убили друга Стэна.Джейк не знает живой ли сам Стэн.Он же ушел в разведку.Он пробежал место где случилось первое сцепление
этих "плохих парней" и где они захватили Генри,и он прибежал к трещине..
 Тем временем работа в "лагере"(место крушения) заканчивалась.За эти полторы недели,которые они пробыли тут,они уже все сделали:убрали всех не выживших и прикрыли их
обломками,сами обломки задвинули как отделение территории,или если начнут стрелять,они прикроются,Скид заканчивал достройку вертолета.Это было сложно,как он говорил.
-Ну что,-начал Люк.-за пройденный первый этап.
-Давай выпьем!-крикнул Скид.
-Согласен!-поддержал геометрик.-Только не хватает кое-кого.Джейк пошел искать Джейкоба.
-Да ладно уж,чего их ждать?-сказал Люк.-Начнем!
 Все начали пить,развлекаться.Не в скуке же сидеть.
-Вот блин.-грустно сказал Скид.
-Чего?-спросил геометрик.
-Да я просто вспомнил о тех,кто ушел.Они просто хотели помочь.А может их Генри и его дружки убили.
-Да ладно тебе,живы они,живы.Вернутся.
-Уж слишком долго,и правда.-сказал геометрик.
-Все с ними хорошо будет.Вот увидите,вернутся.
                *                *                *
-От куда ты знаешь что это та трещина?-спросил Мартин.
-Я просто помню,я ведь одним из первых там побывал.Я запомнил это место.
-Но сверху если смотреть,темнота да и только!-ответил Генри.
-Слушай заткнись,Генри.-начал Джош.-Ты меня выбесил за некоторые дни.И я воспользуюсь
теми приемами которыми ты меня научил.Ты ведь сначала пропал на пару дней,без тебя нормально было,справлялись!
-Ну как бы,если бы не я,вы бы не добрались бы.
-Все равно ты нам не помог.Ты нам указал на какую-то растяжку,а не на сердце,так что шли мы зря.
-Ладно,давайте сохранять спокойствие.-спокойно сказал Мартин.
-Как же тут спокойно?-начал Джош.-Были бы мы наверху,не потеряли бы столько много людей.
-Всего двух.-усмехнулся Генри.
-Нас и так мало,и вообще заткнись.
-Ладно хватит!-крикнул Лайан и все замолчали.-Вы что,не понимаете?В вместе держаться должны.Вы попали в одну катастрофу,и должны помогать друг другу!
-Кто его пригласил?-спросил Генри.
                *                *                *
 Джейк увидел Джейкоба и подошел к нему.
-Чего ты так рано встал?-спросил он у него.
-Не спалось.-ответил Джейкоб грустно.
-Я слышал,там все веселятся,пошли к ним.
-Не хочется,при чем я не пью.
-А там не алкоголь.
-Все равно не хочу.
-Ладно.Так что,трос готов?Спускаться собрался?
-Да.Я решил спуститься.Не зря же мы его делали.Там должны быть люди.
-Дело твое,ну тогда я пойду.Ведь ты не сегодня собираешься спускаться.
-Нет,завтра.
-Ладно.
 Джейк ушел.Он не очень хотел отпускать его,но дело его.Он ему никто.Джейк шел опять по той же дороге,и вспоминал прошедшее.Слава Богу,что их больше не достают.И не стреляют просто так.Хотя все может быть.
 Джейк пришел,и присоединился к ребятам.Надо веселится все-таки.Он сказал что Джейкоб
в порядке.Но не сказал что он собирается спускаться вниз.Один лишь геометрик знал,что
скрывает Джейк.Они переменялись взглядами,и продолжили веселится дальше.
               *                *                *
-Меня никто не приглашал,это я вас пригласил!И не для того чтобы вы тут ссорились.Ну пропал и пропал,что с этого.-выговорился Лайан.
-Просто нам нужно все обсудить,пошли отойдем на пару минут.-сказал Джош.
-Пошли...
 Генри и джош уже стояли вместе в дали от всех.Явно они не долюбливали друг друга.
-Зачем позвал?-спросил Генри.
-Зачем позвал,затем что нужно обсудить.Ты точно перепутал места.
-Какие?
-Ты понимаешь какие,так да или нет.
-Я не знаю о чем ты,вы дома,я вас ни куда не вел.
-Так ясно,слова тебе не помогают.
-Я вообще не понимаю...
 Но Джош не дал ему договорить и дал ему по лицу.Именно так завязалась драка.Джош продолжил бить Генри.Но Генри увернулся от последнего удара и дал Джошу в живот,потом по лицу,потом по ноге и лишь потом толкнул его и Джош упал.
-Я не хочу с тобой драться Джош.Да я перепутал места,но случайно.
-Да пошел ты!-сказал Джош и кинул кусок плитки в Генри.После чего встал и побежал на него,обхватил руками,и вместе с ним полетел в стенку.
-Генри ловко дал ему локтем в лицо а потом в живот,и перекинул его.Но Джош даже лежа,
схватил Генри за ноги,и повалил.Сел на него,и начал лупасить по лицу.
-Кто ты такой?-спрашивал Джош.-Кто?!Зачем ты нам помогаешь?!Ловушка.
 Генри смог дать ему по роже хорошенько и скинуть его с себя.Они оба валялись и ругались на друг друга пытаясь подняться.
 Тем временем прибежали Мартин и Лайт.Они разняли их.
-Что произошло,почему вы в крови?-спросил Лайт.
-Просто мы не много не поделили.-ответил Генри.
-Не такой уж ты и крутой.-сказал Джош.
-Ладно хватит,-сказал Мартин,-вам нужно присесть и выпить воды.
-С удовольствием.-ответил Генри и ушел.
 Джош смотрел на него так,как будто он Генри ну очень плохой человек.Может быть в глубине души и да,но он не вымещает этого.
 Наконец-то они почти добрались до своих.Хоть это и стоило жизни двух людей,но они почти победили...
(конец 14 серии.скоро две заключительных серии)


Рецензии