Потаённая любовь

Я помню, как всё это начиналось.
Как  повседневно, видевшись с тобой,
Я незаметно, для себя, всё чаще,
Всё больше любоваться стал тобой.

Твоей походкой, твоим редким взглядом,
Улавливаемым запахом духов,
Как ты меняла краски макияжа,
Как изменяла локоны волос…

И вот однажды, взор твой снова встретив,
Вдруг осознал, как дорог он мне стал.
Что без него, мой мир- стал просто серость.
И только с ним, он красками сиял!

Что только рядом, где-то, лишь с тобою
В моей душе, как будто светит свет.
И лишь когда, вблизи, твой дивный образ,
Я ощущаю радость своих лет.

Вот только счастье, рядом быть с тобою,
Эмоций вихрь своих переживать.
Не может изменить  в судьбе иного,
Как ты другому даришь  благодать.

И от того, объятый бурей чувств я:
И ревностью, и страстью… всем томим.
Ищу с тобой, я встреч … хоть на секунду.
Тебе о том, совсем , не говорив…


Рецензии
Алексей, тонкие чувственные стихи, в которых столько мужской нежности, нерастраченных чувств к любимой...
Красиво, гармонично, нечего добавить! Хочется только пожелать, чтобы Вы воспевали лучше любовь ответную, счастливую и радостную!
Света и счастья Вам!

Корсакова Елена   26.05.2014 21:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте ,Елена! Большое СПАСИБО за очередной ваш отзыв! За такой комментарий о написанном , а так же за пожелание!Постараюсь конечно же учесть. Но когда пишу, как-то не ставлю цели написать что-то конкретное, а потому получается именно то, что видите. Да и любовь всё же не так часто бывает ответной, счастливой и т.д....
С уважением,

Алексей Пырков   27.05.2014 16:22   Заявить о нарушении