Человек держал в руках

28 августа 2010,

                Это не секрет что дети дают игрушкам имена  и   
   наделяют определёнными качествами, но это просто дети,
   а что смогут дети индиго.


   Человек держал в руках детскую игрушку. Какой-то мягкий зверёныш с большими красивыми глазами, аккуратно сделанный из меха, кожи и заменителей. Человек чувствовал в игрушке сущность. Чужую. Не из этого мира. Она затаилась клубочком в недрах игрушки и пульсировала сине-фиолетовым цветом с тёмным ореолом.
-Ты кто? спросил Человек
-А ты?
-Ладно, Петя, или  как там тебя, мотай отсюда! Здесь тебе не место.
-А я... - сущность подбирала образы в голове Человека, - а, я не Петя, я вообще девочка...
Человек опешил. Вот это наглость. Сущность не может быть девочкой. Сущность никто или скорее нечто.
-Так, я что сказал, мотай в свой мир.
-Не могу,- сказала сущность.
-Тогда я помогу,- сказал Человек.
-Не сможешь,- сказала сущность.
-Это почему?- удивился Человек.
-Потому что не ты меня сюда поселил.
-Естественно, не я! Я бы тебя и близко не подпустил к детским игрушкам.
Подошёл продавец.
-Мужчина вы хотите купить игрушку? Вам помочь выбрать.
Человек растерялся.
-Нет, вообще-то, да.
-Так, да или нет?
-Да! - Человек подумал, нельзя же оставлять игрушку с сущностью в магазине.
    Они сидели в сквере на скамейке, на пустынной аллее. Человек разговаривал с игрушкой.
-Нет, я так больше не могу, я должен дать тебе имя.
-Чёи, - ответила  сущность -   зови меня Чёи.
-Тю, ну и имя тебе дали.
-А тебе,- сказала игрушка.
-Так, не отвлекаемся. Почему я не могу тебя отправить в твой мир?
-Всё просто. Мама, девочки, которая шила эту игрушку, не отдала её девочке, а отправила на продажу с другими игрушками. А девочка, открыла портал и поселила меня в игрушку, чтобы игрушка к ней вернулась.
-Вот "нехорошая погода"- заругался Человек. - Как? Как, она открыла портал и как она могла тебя поселить?
-Она позвала, Чёи, и я откликнулась.
-Вот ... " нехорошая погода опять", - заругался Человек.- Ладно, и что теперь делать...
-Искать девочку, чтобы она меня отпустила.
  Это долгая история о том, как Человек нашёл поставщика игрушек, придумывая разные истории, нашёл, женщину мастера игрушек, как заказал какую-то особую игрушки из особого материала, говоря: «покажите своей дочке, если ей понравится, понравится и мне. Обязательно покажите дочке".
  Анна Ивановна, так звали женщину по пошиву игрушек, ничего не понимала, что от неё хотят, но в результате появилась игрушка чем-то похожая на медведя чем-то на ... да это даже невозможно описать.
  Когда Человек приехал забрать игрушку, с ней играла маленькая девочка. Соломенные волосы до плеч россыпью. Доверчивые голубые глаза, просто чудо...
  Анна Ивановна извинилась.
-Извините, сколько раз говорила дочери, не бери чужие игрушки, нельзя.
-Да нет, всё в порядке. А можно поговорить с вашей дочерью.
  Девочка уже веретеном крутилась вокруг матери.
-Тебе нравятся игрушка, которую сшила мама?
-Да,- сказала девочка
-А, знаешь, я могу тебе её подарить.
Девочка недоверчиво посмотрела на Человека, потом на маму.
-А, как?- спросила, она, обойдя маму и став с другой стороны.
-А это просто, - сказал Человек,- просто ты должна мне подарить другую игрушку, которую раньше делала твоя мама.
 Девочка с интересом смотрела, то на Человека, то маму, не совсем понимая, что делать и что от неё требуют.
-Вот эту, - Человек достал из-за пазухи Чёи.
 Девочка взяла Чёи и прижала к себе и прижала к себе чудо-медведя. Потом посадила их на пол и, посмотрев, на Человека сказала:
-Они обе мне нравятся.
-Ну, понимаешь,- сказал Человек, - мне очень, очень нужно, чтобы ты подарила мне игрушку, а медведь твой!
 Анна Ивановна с настороженностью следила за происходившим.
-По рукам - сказал Человек.
-По рукам - сказала девочка.
Девочка продолжала играть с  чудо - медведем, а Анна Ивановна с подозрением спросила:
-Зачем всё это?
-Понимаете,- сказал Человек, - У вас уникальная девочка. Пожалуйста, не обижайте её! Никогда не обижайте!
   Они опять сидели в сквере Человек и Чёи.
-Хочешь в свой мир?- спросил Человек, - теперь я твой "пропуск".
-Не знаю, - сказала Чёи, - А можно мне ещё побыть с тобой?
-Можно, но не долго....
                N


Рецензии