тебе...

"Знаешь, я думала у нас что - то получится! Ты мне показался настоящим мужчиной, таким надежным и нежным! Жаль...помнишь ты говорил, что - то ты если захочешь расстаться ты мне все сам скажешь, не будешь играть в молчанки...а получилось вон оно как, просто исчез, как будто ничего и не было. А мне как...ааа? что с тем что я помню делать? что делать с твоими обещаниями?
Уже неделю без тебя, а все ни как не могу себя заставить перестать ждать твоего звонка или сообщения. Надеюсь, что ты по каким - то неизвестным для меня обстоятельствам не можешь мне звонить или писать...хотя, зачем я себя обманываю, если бы хотел то звонил...и писал, ведь когда хотел ты так и делал. Одно в голове не укладывается, зачем мне было что либо обещать, ведь грош цена таким слова и поступкам, говорил:"Приеду к тебе в гости, готов мне кушать"...ну и где ты? я приготовила...жду надеюсь, а ты ...эх, я даже со злости хотела пойти напиться и изменить тебе с кем либо...да не получилось, выпить - получилось, а вот на других и смотреть кроме тебя не могу.
С ужасом представляю что на носу новый учебный год, а я его начну с таким паскудным настроением...
Но знаю одно, меня отпустит, да не скоро, но отпустит...и мне будет по истине хорошо!"


Рецензии