Ты

Ты - моя радость, ты- мое горе,
                мой идеал!
Ты мою душу увел за собою,
                сердце украл!
Дьявол и Ангел, Казнь и Награда,
                Счастье и Кровь!
Мне никого в этом мире не надо -
                Ты ведь - моя Любовь!
В мире есть тайны, ложь и сомненья,
                камни души...
Но отрицать мои откровенья -
                ты не спеши...
Знай... что повсюду, где бы ты ни был -
                Рядом с тобой -
Есть моя верность, боль и надежда,
                Преданная Любовь!
Знай...что хоть в тягость мне ожиданье...
                я подожду...
А позовешь- то любить буду верно
                нет- так навеки уйду!
Я отдаю тебе все мои тайны, всю мою жизнь
                и кровь!
Ты - моя радость, ты мое счастье,
                Ты ведь - МОЯ ЛЮБОВЬ!


Рецензии