Селена

В сумраке ночи шагая
Буду бродить до зари
Прошлого дни вспоминая
Сердце щемит от тоски

Выглянь на небо Селена
Путь мой ночной озари
И расскажи дорогая
Мне о несчастной любви

Где пастушок твой Селена
Скрылся в какие края
Или нашел он другую
И позабыл уж тебя

Или суровые скалы
Скрыли его от тебя
Иль на коне легкокрылом
Он ускакал навсегда

Смотрит печально Селена
Слезы веков проронив
И говорит откровенно
Мне о несчастье своем

Где-то под тенью дубравы
И далеко от меня
На золотом покрывале
Нежится радость моя

Спит он и ясные очи
Сомкнуты тяжестью сна
И никогда не откроет
Он молодые уста

Что ему снится в сне вечном
Мне не узнать никогда
Может быть наши свиданья
У золотого ручья

Так и проходят столетия
Прошлое скрылось в века
Вечность меня разлучила
С другом моим навсегда

Кончила сказ свой Селена
И загрустила она
В тучку к себе убежала
Чтобы всплакнуть у окна

Снова один я шагаю
Там где горят фонари
Прошлого дни вспоминая
Буду бродить до зари.


Рецензии