каждому свое не имеет отношения к ВОВ

Глава 1
дождливый вечер. Осень. Что еще от нее ждать?
В новый дорожный чемодан, девушка Галя складывает свои вещи. То и дело оглядываясь, боясь ничего не забыть. В окно с силой ударили капли дождя. Вздрогнув, девушка остановилась.
- о, попала я блин! - хлопнула входная дверь, за насквозь промокшей девушкой. -а еще думалал же зонтик взять. Как знала что погода так подведет.
 Вытираясь она остановилась у порога в комнату Гали.
 - что ты делаешь? - задала она вопроос.
 - Собираю вещи.
 - Ты точно решила уехать?
 - да. А что еще делать.
 - работу я нашла, будет сложно поначалу. Но потом сестричка моя, все будет хорошо.  Не уезжай!
 -нет Оль. Я не хочу быть бельмом в твоем глазу.
 - Галя, - она кинулась к сестре. Ласково провела рукой по лицу. - что ты говоришь? Ты никогда мне не мешала. Поверь я тебе всегда рада.  Зря ты уезжаешь. Последний год в школе, а там пойдешь учиться в институт как сама и мечтала.
 - оль, я не могу здесь быть. Тяжело очень. Ходить в школу и видеть которые знают что было у меня в прошлом. Мне будет лучше там. В поселке у дяди  с тетей я закончу школу. А через год вернусь сюда. Буду поступать.
 - я не знаю. Как тебе будет лучше. А у отца сестра в москве живет. К ней не хочешь?
 - я совершенно ее не знаю. Видела только на похоронах.
 - а она хотела забрать тебя к себе.
- нет. - ответила галя. - я не хочу. Лучше с тетей и с дядей. А квартира, продай ее пожалуйста, или обменяй. Я не смогу там жить.
 -Сама решишь что с ней делать. Через год приедишь.
 Оля вышла из комнату в ванную. Галя села на стул. Обвела взглядом комнату.
 - Ужин разогреть?
 - Мне что то не хочется. - ответила галя, закрывая чемодан.
 - так, уезжаешь. Меня бросаешь, и смеешь отказываться от моей стрепни?!
 Галя улыбнулась.
 - Ладно  согласна.
 - Вот молодец, сейчас я быстренько накрою.

глава 2

 - Мне это наделео! - громом прогремел голос отца, над спокойно сидевшей у камина девицы. - ты нам говорила что поступила! Мы с матерью надеялись,  что наконец ты взялась за голову! А ты устраиваешь такие пьянки и при том у всех на виду, что тебя выгоняют из общежития буквально на четвертой недели учебы!
- Папа, это был день рождения Дениса. А коменданша старая грымза не хотела мня отпускать! Ну, он и приехал с друзьями. С ней немного разобраться.- спокойно ответила дочка, видно было что ее это дико забавляло.
 - А зачем было садиться за руль пьяной! Ты убиться могла. Ты совершенно этого не понимаешь? - проговорила мама, женщина лет пятидесяти. С красивой копной черных волос, не заметными морщинками на лице и в цветных ретузах легких, и сорочке.
 - Господи, когда же ты ума то наберешься! - прокричал отец, плюхнувшись в в кресло.
 На улице засигналила машина. Даша сорвалась с места и к окну.
 - Только попробуй уйти! - зарычал отец, мужчина лет за пятьдесят.  Высокий и крепкий.
 - Папочка, я не Тина. Не в том возрасте чтоб слушать тебя. Я хожу куда захочу и когда захочу. - ДЕВушка злорадно улыбнулась видя как ее отец закипате от гнева. Она полнялась на верх, взяла свою куртку. Остановилась у двери в комнату своей младшей сестры Тины. Та спокойно дремала за столом. Тихонько подкравшись, девушка заметила на столе открытую толстенную тетрадь.  И прочла.
 "20 сентября. Поистине гадкий день в школе. Он совершенно не смотрит на меня. Не обращает внимания. Почему? - Тина проснувшись, захлопнула тетрадку.
 -Слушай, а кого ты так любишь? Кто плод твоиз любовных воздыхании?
 - Еще раз так подкрадешься, я тебя убью. - грозно проговорила тина.
 - Надорвешься. А когда нибудь твой дневник попадется мне в руки. Я узнаю о твоих тайных желаниях сестричка. - злорадно улыбнулась Даша. - я то ведь знаю что это ты рассказала отцу что меня выгнали из общаги. Молодец.
 - А почему я должна скрывать? Меня заботит что моя горячо любимая сестричка идет по наклонной. - спокойно ответила тина.
 - ну ну. Ничего. Земля то ведь круглая. - Даша одарила сестру холодным взглядом и ввшла из комнаты.
 Тина завлыбалась про себя. "Как приятно пакостить родным людям!" Поимала себя на мысле она.
 Встала потянувшись сладко, спокойно подошла к окну,  посмотрела на выходящую к друзьям сестру. Машина, посигналив с ревом, сорвалась с места и понеслась по залитой дождем дороге.
 Как же Тина ей завидовала. У сестры есть дрвзья, любимые парни которых она постоянно меняет. А вот у нее нет никого, кроме дневника, который ведет она уже три года. Еще конечно у нее есть подруга. Алена, но если бы они не учились вместе в одном классе, вряд ли бы вообще были бы подругами.  Как не печально но факт.
 
Глава 3
 
Полупустой автобус останосился возле закусочной.
"Сидима" гласила надпись на дорожном знаке. Вечер,где то середина десятого. На улице темнеть потихоньку начинает. Галя вышла. Ступила с асфальта на гравий. По чувствовала это сразу. Мимо промчалась старенькая семерка, автобус развернулся ипродолжил свой маршрут.
 Вдохнула деревенкего воздуха, и вправду не обычайно свежего. Лес кругом, куда не глянь. Домики в окнах которых, горит свет.
 "Сколько же я здесь не была?" - подумала Галя. Достала из кармана карту, нрисованную сестрой. Сверилась. Закусочная, дорога в центр поселка, спуск и последняя улица.
 Галя решила купить себе воды. Прошла в заку закусочную. Громко орала музыка.
соединив два столика в один, сидела местная молодежь и пила пиво.
 Галя прошла мимо к стойке.
 - Бутылку минералки. Без газа.
 - А у нас вся одинаковая. - проговорила продавщица, чудовищно толстая. С красным лицом и маленькими поросячьими глазками.
 - Давайте.
 В чепок, в закусочную. Просто дальшп все так назыать ее будут, вваливаются Даша ( девушкм с которой мы уже познакомились в главе 2), Вика, Юра и Денис. Прыгают к ребятам за стол.
 - Мы думали тебя предки убили?! Послали за тобой.
 - Пытались. Папуся такой скандал мне закатил. А знаешь откула он обо всем узнал?
 -Дай угадаю.
 - Тина растрепала. - проговорил Денис.
- Ты в точку попал. - отхлебнув у него пива из стаканчика, проговрила Даша.
 - Не может быть. Не стала бы она. - проговорил Саша, крупный паренек такой, вечно доказывая всем что у него кость широкая, так по сути и было.
 - ты очень плохо знаешь свою двоюродную сестру. Очень плохо.
 Галя прошла мимо ребят. И вышла на улицу.
 - А это еще кто такая? - проговорил Дима. Высокий парень, рыжий и весь в веснушках.
 -Надо было познакомиться.
 -Поторопись еще успеешь. - проговорил Денис, наливая себе пиво. Денис маленький паренек, ничем не выделяющийся среди своих друзей великанов Саши и Димы. Но, его взгляд. Его манера быть взрослее. Она подкупала и очень сильно.
 - Ребят, а это ваша новенькая ученица. - проговорила симпатичная блондинка Юля. Кукла Барби. Светлые волосы, красивое лицо и длинные ноги. - о ней директор говорил сегодня. Она перевилась к нам из города.
 - Вот боьная.
 -У нее родители погибли в автокатастрофе. - закончила Юля.
 Ребята смолкли.
 - она училась с вами до второго класса. Потом в город уехала. - закончила Юля.
 - Что то я не помню её совсем. - проговорил Дима.
 - А ты мой друг ничего не помнишь.
 - она год проучилась. Первый класс. Ее уже никто  и не помнит. - проговорил Денис - а вот родители, я видел по ящику в программе Место происшествия, репортаж. Там машины в смятку. Грустно все это. Да, не повезло девке.
***
Галя шла по не знакомым дорогам к дому тети. Прошла мимо здания двухэтажного школы местной. Оно озарено было огнями фонарных столбов. Огромный двор огороден сеткой забора. Все довольно миленько.
 Спустившись в низ, сиганула ногой в лужу. Ничего похоже.  Только ногу перепачкала, и туфлю измочила.
 Наконец вот эта улица, последняя. Полоса леса за ней.
 Дом номр пятнадцать.
 Подошла. Свет горит в окошках. Освещает цветы давно уже отцвели которые.
 - Галя, слава богу! Доехала, а я уже хотела идти и тебя встречать. Вот оделась смотри. - тетка бросилась обнимать и целовать свою племяницу. - ну, проходи в дом скорей! А я картошку перебираю, тоскаю ее в кухню нашу. Проходи, проходи.
 Вошли в теплый дом. Светлый. Горит печка на кухне.
 Тетя помогла Гале с вещами.
- А дядя где?
 -Он работает. На 43. Там городок военный. Вот он там. Ты проходи.
 Галя разулась, прошла в зал. Чемодан оставила у порога.
 Дома у тетки чистота идеальная, длинный сервант вдоль всей стены. Заставлен хрусталем и книгами, фотографиями и сувенирами. В рамке стояла и фотография мамы и тетки лет двадцать назад сделанной.
 Она красивая. Молодая. Как тяжело.
 Тетя усевшись в кресло у окна. Выключила звук у телевизора. Там "время" шло.
 Галя села на диван. Грустно улыбнулась.
 - Как ты? - спросила тетя.
 Галя пожала плечами.
 - Устала не много. Автобус, измотал меня.
 - Что врачи тебе сказали?
 - Побольше позитива. Перемены сказали пойдут мне на пользу.
 Тетя подошла к Гале, села рядом и обняла ее.
 -Все хорошо будет. - поцеловав ее проговорила тетя. - пойдешь учиться, заведешь себе знакомых новых. Тут свежий воздух, беседка рядом. Забудется. Все хорошо будет.
 - Мне многие так говорят. - ответила Галя.
 - А ты верь, люди врать не станут. - с улыбкой роговорила тетя. - пойдем, я комнату тебе покажу твою.
 Галя и тетя встали, в обнимку через кухню прошли в комнату. Здесь ничего не менялось. Все в комнате напоминало об Ольге. О ее детстве и школе. Старинные плакаты на стенах, вырезки из газет и журналов. Книги школьные. Дневники, тетрадки, открытки и игрушки.
 - У вас здесь как в музее. - проговорила Галя.
 Тетя улвбнулась.
 - Все это Ольги. Для меня она всегда останется ребенком. Поэтому выбросить это я не могу. У нее здесь видик есть. - тетя открыла шкаф у стенки, он заставлен был видеокасетами. - ввообщем, старое все конечно, но работает.
 - Спасибо теть.
 - Ладно. Я пойду разогрею покушать тебе. Ты тут распологайся. - тетя вышла, закрыв за собой дверь, на которой был наклеен плакат сериала  Baxe.
 Усевшись на мягкую кровать, почувствовала наконец, что устала.
 - Настя, я... - тетя заглянула в комнату, замолчала.
Прошла тихонько, укрыла спящую девушку и погасив свет, вышла.

глава 4
....
http://proza.ru/


Рецензии