Купались! загорали!

  День был солнечный.
Я бы даже сказал не солнечный,а поджаристый.
Весь день мы провели в увлекательной и увеселительной езде на танке Т-55 по танкодрому. К вечеру комбезы стали мокрыми от удалённой из организма избыточной влаги.
 По пути в расположение разлеглось красивое и глубокое озеро.
Но высочайшим и строжайшим распоряжением комбата появление на озере было запрещено.
 Как приятно и сладостно, хотя бы однажды, нарушить всё строжайшее и высочайшее.
 Мои уши устали слушать нытьё утомлённого солнцем и танкодромом экипажа.
Я дрогнул и ... разрешил, сами понимаете что.
 Механик-водитель. удовлетворённо порыкивая двигателем.лихо подкатил к озеру.
Остановил машину метрах в 3х от воды на наклонной дороге. По этой дороге народ подъезжал к озеру мыть автомобили. Уклон составлял где-то около 30 градусов.
Ну и вот . выскочив из этой русской бани, под названием Т-55,поплюхались в божественный нектар прохладной воды.
 Нырнув пару раз и проплыв метров тридцать, перевернулся на спину и с ужасом увидел ( вру ужас пришёл позже) танк медленно . под собственным весом. ползёт к воде.
 Единственный раз в жизни у меня проявился такой командирский рёв.
Механик, выскочив из воды. вцепился в корму.
Но ..
Короче из воды торчало только машинное отделение.
 Таких "ласковых и дружелюбных похвал" я от комбата никогда не слышал.
Через два часа танк был вытащен лично комбатом и ещё одним танком.
 Следующие три дня мы  с экипажем детально, буквально по миллиметру ,изучали устройство танка с тряпками и щётками в руках.
Бог миловал, танк заговорил и трибунал, обещанный комбатом. сделал мне ручкой.
 Погода испортилась. Зарядил мелкий и нудный дождь, похолодало.
После развода.комбат усадил мой экипаж в личный автомобиль и повёз...
До озера доехали с комфортом.

 Построив нас на берегу. комбат приказал -раздеться, загорать и купаться.
Это в такую-то холодрыгу.
Сложив нашу одежду в багажник и пообещав вечером за нами вернуться, он уехал
Правда приехал через пару часов( не совсем ведь отморозок)
Забрал нас зубостучащих.
С тех пор к купанию и загоранию я отношусь насторожённо.



 


Рецензии