Ветреные стихи

Ветра буйная стихия,
Вновь заснуть мне не даёт.
Напишу ему стихи я,
Может, так скорей поймёт.

Кто его очеловечил,
Приписал коварный нрав?
Не ждала я с ветром встречи,
Он сегодня был неправ.

На ночь громко расшумелся,
Рвал железные листы.
Щит рекламный разлетелся
В придорожные кусты.

Я прошу тебя потише.
Дуй, куда-нибудь от нас.
Или спать ложись на крыши,
Отдохни хотя бы час.

Призадумалась стихия,
Усмирив свой буйный нрав.
Ведь пишу ему стихия я,
Объясняю, в чём неправ.


Рецензии
Блеск! Более высокой оценки не придумаешь.
Вот она - поэзия. Все к месту и исполнено виртуозно.

Георгий Кончаков   30.05.2014 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий!
Не стану скромничать, парочка стихов по весне получилась:)))
К сожалению, такой легкости достичь крайне сложно для меня.
Но я работаю.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   31.05.2014 08:33   Заявить о нарушении