фауна. Петушиная песня

По утрам меня будят петухи. Они почти на каждом балконе водятся. Им плевать, что уснул я под самое утро! У них, оказывается, биологические часы! Они, оказывается, если не прокукарекают ни свет, ни заря, то могут зачахнуть и умереть. Не понимаю, какой от них прок? Ладно бы яйца несли, так и этого не умеют. Вот и корми их ради одноразового бульона! А хлопот с ними вполне хватает. В тёплое время года хозяева этих горлопанов на поводках выгуливают, как собак с приличными родословными. Петушатников этих послушать – можно со смеху умереть!

- Что-то у моего клювик чернеет плохо и левая шпорка развивается слабовато!
- Кормите кальцием, аскорбинкой и протёртым корнем женьшеня. Посмотрите на моего: вон какой орёл вымахал! Он вчера одного бульдога обкукарекал, так тот забрался на дерево и дрожал там, пока я своего домой не увёл.
- Скажите, а вы своего уже с кем-нибудь стаптывали?
- Конечно. И беру за каждую топку сто яиц. У меня на него запись на три года вперёд, но топчемся мы только по графику.
- А у моего на ногах появились цыпки. Ни одно лекарство не помогает. Придётся везти его к психотерапевту какому-нибудь.
- А мой связался с обычной мокрой курицей из неблагополучной семьи. Как бы СПИД бедняга не подхватил!
- Да, да.
- Ах, ах!
- Ой-ой!

Ну, не понимаю я, хоть убей, подобного петушинолюбия! Лично я пернатых держать не намерен. Да и негде: на лоджии у меня корова пасётся, в кухне поросёнок живёт, в спальне – три овцы с бараном, в прихожей я выращиваю картофель, редиску и прочие корнеплоды, в гостиной живу сам с женой, с детишками и с несчётной оравой кроликов. Всю эту живность надо кормить, поить, обихаживать и поэтому спать ложусь я только под утро. А на рассвете меня будят петухи…


Рецензии
5++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!
Великолепная миниатюра, очень остроумно написана! Я представила, как она звучит со сцены в исполнении актёров юмористического жанра...)))
Мне кажется, что это произведение ждёт большой успех!
... Мои бы слова да Богу в уши!...

Удачи!!!

Валентина Юрьева-50   26.05.2014 09:20     Заявить о нарушении