Припомним

Сто лет, как по земле огромной,
Гуляет с ревом рок судьбы.
Найти бы уголок укромный
Вдали от ярости толпы.

Неприхотливо жить и просто
Среди приветливых людей. 
Я не оранжевый апостол
И не оплаченный злодей.

Не серо-синий кардинал,
Имеющий на «зону» ходки.
Не заработал ордена
Монументальностью походки.

И коль кому-то интересен
То только тем, что средь людей
Я сторонюсь идолобесий
Тупых прислужников вождей.

Не раз история смеялась
И приводила лихо в дом.
Когда меняли ум на ярость,
То в ней тонули мы потом.

Но верю все же: нет возврата
К дремуче-диким временам.
Привыкну я к любым  утратам
Лишь бы война не снилась нам.

Под этим небом богоданным
Моя земля – и есть мой дом,
А революции майданов
Потом припомним со стыдом…


Рецензии
Когда резонные доводы прозы не достучаться до разума, Виталий,
быть может, сердце убедит поэзия!

Александр Скрыпник   06.12.2015 13:51     Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте!
В ту пору, когда писал это стихотворение, даже предположить не мог, что хуже Ющенко может быть ещё кто-то. Наивный я человек.

Виталий Валсамаки   07.12.2015 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.