Долина потерянных душ

Ты любил по-настоящему? Нет, не всей душой. Ты любил когда-нибудь всей жизнью своей? Это когда ты даже дышишь ради Неё, видишь ради Неё, слышишь ради Неё. Это когда ты отдашь последнюю пригоршню воды Ей, пусть даже эта вода – последняя на всей планете. Это когда ты готов пожертвовать всю свою кровь, до капли, без остатка, Ей, если понадобится. Это когда твой последний глоток воздуха будет подарен тобою своей Любимой Женщине, пусть, даже если ты умрёшь. Ты так не любил? Тогда слушай.
Они гуляли вдоль пшеничного поля – Он и Она, двое влюблённых. Она срывала васильки и сплетала венок – сначала ему, потом себе, а Он просто шёл рядом с Ней и слушал Её звонкий певучий голосок, любовался Ею, как самой красивой картиной на всём белом свете.
На закате, когда птицы уже готовились ко сну, небо вдруг затянуло тучами, и началась гроза. Она увидела невдалеке, среди колосьев, два больших красных мака. Она бросилась к макам, ведь большие красные цветки в венках – это очень красиво. Вдруг с неба ударила яркая молния и попала прямо в Неё. На миг от неожиданности Он обмер и потерял дар речи. Она упала на зелёные колосья пшеницы как на перину. Он рухнул перед Ней на колени, Он тряс Её тело, пытался найти пульс, услышать дыхание.
- Ну что ты, милая, ну что ты! Ну, проснись же! Проснись, моя хорошая, не пугай меня! Ну, что же ты?! Проснись, проснись же! Приди в себя! Я принесу тебе все маки с этого поля! Хочешь, я ещё нарву тебе васильков? Ну не молчи только! Ну не молчи!!! Дыши!!! Ну, дыши же, прошу тебя!!! Дыши, Моё Солнышко!!! Ты только приди в себя, всё будет у нас. Я всё сделаю для тебя. Хочешь, я построю тебе большой дворец? Большой, красивый белый дворец! А хочешь, я добуду тебе все бриллианты на этой земле? Я сделаю это, если ты скажешь! А хочешь, я построю красивый дом на том берегу озера? Мы будем жить с тобой долго-долго! И родим много детей! Хочешь?! Я всё сделаю для тебя и наших детей! Я на руках буду носить тебя всю жизнь! Я никогда не скажу тебе ни одного худого слова!!! Милая, славная моя, приди в себя!!! Не уходи!!!!! – Он поливал Её тело слезами, Он обнимал Её, прижимал к себе, целовал и дышал Ей в рот, пытаясь вдохнуть в Неё жизнь. Всё было тщетно. Губы Её посинели. Тело Её остывало. Она ушла…
Он прижал ухо к Её груди. Сердце не билось. Не зная, как вернуть любимую, Он зарычал страшным рёвом смертельно раненого зверя. Он грыз своё тело, Он в кровь рвал свои жилы зубами, Он драл волосы на голове, Он раздирал своё лицо…
Гроза продолжалась. Он стоял на коленях перед своей любимой, которая на самом деле была уже где-то очень далеко. Он поднял глаза к небу.
- Бог! Бог всемогущий! Я не молился тебе. Я смеялся над теми, кто верил в тебя. Я не понимал ничего, что касалось тебя. Бог, ты слышишь меня?! Прошу тебя, молю тебя! Убей меня!!!! Убей меня, я не могу жить без неё!!! Я знаю, ты справедливый, помоги мне!!! Накажи меня, помоги мне, назови, как хочешь, но только убей меня!!! Люди говорят, что ты есть любовь. Если ты любишь нас, зачем ты убил её??? Если ты любишь, убей и меня!!! Убей, я умоляю тебя!!!
Небо не отвечало Ему. Лишь страшные молнии с грохотом разрывали пелену чёрных туч, а жуткий ливень бил по зелёному пшеничному полю.
- Нет, ты не бог. Ты не тот бог, про которого говорят. Ты – злой, жестокий клоун!!! Ты – дешёвый шут!!! Ты слабак, ибо не можешь сделать даже такой простой вещи – убить меня. Слышишь, гадина?!!! Я не верю в тебя!!! Тебя нет!!! И будь ты проклят, если ты есть!!! – Он снова зарыдал. Дождь смывал кровь и грязь с Его лица и тела.
На небе появились просветы. Ливень прекратился, гроза ушла. Перед Ним лежала его любимая. И Она была мертва. Это было так же ясно, как и то, что жить Ему больше незачем. Всё, о чём Они мечтали, потеряло всякий смысл. Сама жизнь казалась какой-то нелепостью, глупостью, ненужностью…
Всю ночь Он оплакивал Её. Наутро Он поднял Её на руки и понёс на гору. Там, на горе, где склонились в безмолвной грусти берёзы, Он стал рыть могилу. Камнем, палкой, руками, всем, что могло копать и выбрасывать землю, Он копал и копал… К вечеру могила была готова. Он настелил на дно берёзовых ветвей, чтобы Ей было мягко лежать. Он закрыл Её тело берёзовыми листьями, чтобы земля не попала на Её белую кожу. Потом Он зарыл могилу любимой своими окровавленными руками. И положил в Её ногах большой камень.
Всё. Теперь Он знал, что нужно делать. Он ушёл в дальние леса. Он построил там шалаш, и целый год собирал птичьи перья. Годились не все, нужны были только белые, как платье Его любимой. Ещё Он собирал смолу и воск диких пчёл. И плёл верёвки из лыка. Целый год Он сплетал в единое целое перья, травы, воск, смолу и верёвки.
В тот день, когда на полях с зелёной пшеницей снова зацвели красные маки и синие васильки, Он пришёл на то место, где похоронил свою любимую.
- Вот и всё, моя родная. Ещё чуть-чуть и мы будем вместе. Я сделаю то, чего не сделал тот, кого я так сильно просил, я сам себя убью. Я верю, что мы снова встретимся. А если нет, то всё равно мне больше нечего делать на этой земле. Небо убило тебя, пусть оно убьёт и меня!
Он поднялся на вершину горы, привязал верёвками белые крылья к рукам. Потом побежал вниз по склону, с силой отталкиваясь крыльями от воздуха. Наконец, почти у подножия горы, тёплый воздух подхватил Его и стал тянуть ввысь. Он простёр свои руки-крылья, стараясь ловить поток. Круг за кругом, круг за кругом – Он поднимался всё выше и выше. Но Ему было мало. Вот уже и не видно стало камня на Её могиле, вот уже и берёзы превратились в две маленькие точки, вот и облака остались внизу… Пора! Он дёрнул за правый узел, потом за левый. Крылья отвязались. Он стал падать вниз. Ветер засвистел в ушах. Вот! Вот она – земля! Ещё секунды, ещё миг и всё!!!
Но что это?! Две большие белые птицы схватили его когтями и понесли снова в небо. Нет! Не надо!! Он не просил и не хотел!!! Он не звал их!!!
Он стал вырываться, но одна птица легонько тюкнула Его своим клювом в лоб, и Он потерял сознание.


Кто-то склонился над Ним. Он открыл глаза. Вокруг стояли люди в белых одеждах и улыбались ему.
- Кто вы? Как я сюда попал? Почему я не умер???
- Ты попал к нам, в Долину Потерянных Душ. Не кричи, мы тебя слышим, видим и понимаем. Вставай.
- Зачем я тут?!
- Скоро ты всё узнаешь. Идём.
Его повели по извилистой тропинке. Вокруг зеленели деревья, которых Он никогда не видел, с плодами на ветках, которых Он никогда не пробовал. Большие красивые цветы росли вдоль тропинки. И журчал ручеёк. Было тихо и спокойно. И почему-то больше не болело в груди.
Ему всё объяснили. Эта Долина, куда Он попал, Долина Пропавших Душ, предназначена для тех, кто пропал, кто умер не от старости или болезни, а от другой смерти. И нужно терпение, чтобы душа нашлась. Многие души живут здесь веками. Некоторые десятилетиями. Здесь были без вести пропавшие солдаты, женщины, убитые своими мужьями, дети, которые не дожили до своего рождения… А Ему повезло – Он нашёлся.
Его привели к большому озеру и сказали: «Ну, вот и всё, вы оба нашлись!» И тут к Нему подошла Она. Его любимая была жива!!!
- Я здесь, родной мой. Мы вместе. Пойдём, у нас впереди много дел. Пойдём, здесь нам больше делать нечего.
- А как же…
- Пойдём, хороший мой. Ты обещал мне построить дом. А я буду тебе помогать.
- И мы родим много детей?
- Да. Ведь теперь мы уже никогда не расстанемся.
- Хорошо. Но как же…
- Сказано – просите и дано будет. Он услышал тебя… Пойдём…
И они пошли своей дорогой.



Понимаешь, там, наверху, Богу хватает работы. Ведь Его ежеминутно просят о помощи даже не миллионы, а миллиарды. Одни просят новый самокат, другие – много денег, а третьи молят о смерти. Как тут за всеми успеть! А ведь как-то справляется…
Ты не спрашивай меня, что было дальше и как там всё устроилось. Я и сам не знаю, ведь эту историю мне рассказали Ангелы, когда я лежал в реанимации.  Ну да, те, что из Долины Потерянных Душ. Придёт время, может быть и тебе доведётся их послушать. А мне пора, впереди – куча работы, впереди – целая жизнь…


Рецензии
Зашла без подготовки...
Опять в слезах...
Ну вот как так у тебя получается писать-в самое сердце, прямо рукой за струны души?!
А главное, правду

Пушистая Лу   27.06.2014 20:22     Заявить о нарушении
Это не я. Это сердце у тебя открытое.

Олег Антонов   27.06.2014 20:38   Заявить о нарушении
Ну-ну, а ключ-то у тебя

Пушистая Лу   27.06.2014 20:40   Заявить о нарушении