Нежность. 1968 год

 Я тебе отдам всю нежность,
Душу всю тебе отдам я.
Всю свою девичью свежесть
Поднесу, родной, к твоим ногам я.
Только будь с ней очень осторожен,
Не разбей ее, даже нечаянно.
Мое счастье станет невозможным,
Буду плакать горько и отчаянно.
Не разбей моих иллюзий, ладно?
Пусть всегда мне будет очень весело.
Как бы в жизни не было нескладно,
Из души моей, молю, не делай месиво...

Нет той наивной пустоты, когда не знаешь, дальше что же?
 Когда воздушные мечты и днем и ночью душу гложут.
 И не пишу уж много строчек, я после трепетного "ЭЛ!
"Вся жизнь прошла... Уж 40 лет.
Но я люблю, люблю все так же. Нет!!!
Не так. Гораздо глубже, ярче .
 До слез в глазах. Он нежности и чувств...

Вся мудрость Женщины,
          очаг домашний свой, по жизни разжигать!
Пусть греет дом не угасая.
          А ты когда-то, где-то деловая,
Для мужа будь слаба, желанна и любима. 
      Пусть скажет он: "Ты мать моих детей,
 моя  любовница, других не нужно мне!"
Не верь ему, а сделай так,
      чтоб чувствовала ты по свету глаз и по движенью рук,
по взгляду и дыханью:Ты одна!
 И будь готова право быть одной, по жизни отстоять!

Вся прелесть в женщине: - Опорой мужу быть.
Его любить, желать, боготворить.
Да так, чтоб будни в праздник превратились. 
Сердца, чтоб в унисон по жизни бились.
Лишь только просочится скуки лучик,
 налей вина, вильни пред ним бедром.
 И накорми, как можно слаще,лучше:
- Пусть будет кофе, эскалоп и ром.
Смахни с лица заботу и усталость.
 И приласкай детей, пусть скажет он,
 что за десятки лет ты даже лучше стала:
- Такой любимой, нежной и родной...


Рецензии