Прости меня.. последнее из дневника Данилушки

Прости меня...В твоих ладонях морщинистых, моя судьба
От колыбели и до гроба или до креста.
Прости меня...В глазах на фото в твоих таких родных глазах
Ни тени горького упрека За то, что я погряз в грехах.
Прости меня...В твоей улыбке всегда радушное тепло.
Мое вранье, мои ошибки не в силах изменить ее.
Прости...В своих ночных молитва ты имя грешное мое
произносила так же свято, как имя Бога Своего.
Не потому ли жив я ныне(!?) И кровью написать готов:
Прости мою жестокость, МАМА!!! Мне так нужна твоя любовь!

       
Если бы я знал, что сегодня я в последний
раз вижу тебя спящей,
     я бы крепко обнял тебя и молился богу,
 чтобы он сделал меня твоим ангелом-хранителем.
  Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз,
 как ты выходишь из дверей, я бы обнял,
поцеловал бы тебя и позвал бы снова,
чтобы дать тебе больше. Если бы я знал,
 что слышу твой голос в последний раз,
я бы записал на плёнку всё, что ты скажешь,
 чтобы слушать это ещё и ещё, бесконечно.
 Если бы я знал, что это последние минуты,
 когда я вижу тебя, я бы сказал:
Я люблю тебя и не предполагал, глупец,
 что ты это и так знаешь....."
 есть такие слова в "письмо Габриэля Гарсия Маркеса"


Даня заснул счастливым 12 августа 2006 года.
Нас в три ночи разбудила Симка, мы подарили ее Денюше,
 когда ему было 18 лет.
Даня отслужил в армии,и там ему перед самой
демобилизацией сделали операцию. Прободение
 двенадцатиперстной кишки.
Отслужил. Работал в крупной строй фирме.
Его иначе как "наше солнышко" никто не звал.
Собирали дома под Москвой из деталей, изготовленных
ими же в Переславле.
Каким счастливым он приехал домой 12 августа перед днем стороителя!
Мама, Папа! Вот, я 15 тысяч получил, а на следующий месяц еще и
бригадирские получу! Покушал манты, выпил йогурт.
Никаких признаков отравления! Обзвонил друзей,
они собирались на "зелёную".
Не дожил... Сидел у распахнутого окна на лоджии.
В руке сигарета не прикуренная, удивленный взгляд...
Ушел около 12-ти ночи, на компе крутилась музыка КРУГА.
 Он не был его поклонником.

Ушел наш мальчик не разбудив нас.
 Сима тоже не сразу поняла, что он не дышит.
Она всегда спала с ним.Калачиком вокруг головы.
Недолюбил, недописал недопел, недожил...

Даня, Данечка, Данюша. Как нам больно без тебя.
Ты меня подожди. Я тут чуток управлюсь, внук чуток
подрастет и я к тебе под бочок. Да и папе я еще нужна. 
Ему без меня плохо будет. Все-таки 45 лет вместе...


Рецензии
светлая память ему.

Касабланка 2   09.02.2015 08:23     Заявить о нарушении
Наше Солнышко закатилось 13 лет назад. С теплом, Марта.

Марта Валешевска   19.08.2019 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.