Сон, где лишь дождь и я

Серебряной нитью дождя
Заштопает небо ночь...
Сегодня умчится все прочь,
Останемся дождь и Я...
                Сегодня ночная тень
                Мне тихо споет о Любви...
                Сейчас ты меня не зови,
                Ведь завтра наступит день..
Соленую горечь слез
Напомнят мне капли дождя
А сон унесет меня
Туда, где пристанище звезд...
                Забуду дневную печаль:
                Мир денег, обмана и слез
                И тихая музыка звезд
                В ушах зазвенит, как хрусталь...
Но завтра - наступит день,
И больше не станет сна-
Окутает снова меня
Тоскующей жизни тень...
                Вновь светлые призраки сна
                Утонут в дневной нищете...
                Останется только в мечте
                Тот сон...где лишь дождь и Я...


Рецензии