Тесный круг

Собрался круг – довольно "мил"
тех, кто любил и не любил.
Тех, кто порочил, не прощал,
кто лицемерил, обещал.
Кто чтил и тех, кто ненавидел,
кто возносил, и кто обидел.

Собрались все кому не лень
в обычный непогожий день.

Кто дружбу предлагал навеки,
Кто не любил -  зажмурил веки.
Кто уважал, тот рядом сел.
Кто ненавидел – пересел.
Кто опорочил, в стороне
стоял, в глаза не глядя мне.

Кто от души меня любил
подал бокал, вина налил,
и оградив меня от тех,
сказал:
  "Ты лучшая из всех!".

заставка из интернета


Рецензии
Как хорошо, что есть тот круг,
что вьётся всё ещё вокруг,
кому твой мир небезразличен,
где тот, кто сердцу симпатичен,
перекричав насмешек смех,
сказал: "Ты лучшая из всех!"
Как это важно, вне сомнения!
В словах тех только и спасение...

Понравилось, Крисс!!!

Почему мой выбор пал на это? Дата моего рождения.

Анна Дудка   14.12.2014 16:27     Заявить о нарушении
Прекрасный Экс, Анна. Но самое главное не забыть бы Ваш день. Приятно поздравлять людей в дни их рождений.
С теплом

Крисс Даль   14.12.2014 16:39   Заявить о нарушении
Это совсем не важно, Крисс! Ну просто был такой каприз...

Анна Дудка   14.12.2014 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.