Сорт. Глава2

Глава2.Обещание.
  Клавдия приехала в Париж, там её встретил законный муж, Мариос Черчил. Ей было сложно объяснить Мариосу как у неё на руках оказалась трёхлетняя девочка, но тем ни мении мистер Черчил всё понял.
  Вы спросите почему они без затруднений приняли, совершенно чужого им ребёнка, просто у мистера мисис Черчил ни когда не было своих детей.
  Не смотря на то что сводная, светловолосая и голубоглазая, Лиза стала любимицей всего семейство, она подружилась с детьми мистера мисес Ханкен: Рулли и Изабелла.
  Прошло 2 года, все уже успели привязаться к девочке, Елизавета считает мистера и мисес Черчил своими родителями. О прошлой жизни воспоминаний у неё почти не остслось, Лиза помнила только ту песенку,и ту произносила она  на французском.
Чтобы не случилась, по чьей бы это не было вине Елизавета всегда говорила так: Ainsi ordonn; destin. Elle a d;cid;.
Pas changer le destin. Et personne ; bl;mer.
И по этому всё называют её Сорт,   что в переводе с французского обозначает судьба.
 В последнее время Клавдию мучает бессонница, обычно она ночью спит как убитая, а не высыпается только если что-то скрывает и Мариос ведь знает это всё не просто так. И однажды утром, сидя за столом и выпивая чай, он  спросил у неё:
— Клавдия, проясните мне о причине своего беспокойства.
—Какого беспокойства? Будто удивлённо спросила она.—О каком беспокойстве
вы говарите?
—Клавдия.Повторил
он.— Неужели вы оправданно добавили в чай соль, место сахара.   Вы умеете скрывать свои проблемы от прислуги, находчиво обманываете свою младшую сестру, но я ведь ваш муж, раскройте мне шкаф и покажите скелет хранящий словно тайна или обман...
Так их разговор продолжался, пока к ночи Клавдию окончательно не замучила совесть. Перед сном она решила мужу признаться:
—Ладно, так и быть, я расскажу вам, причиной моего беспокойства  стало, нечто иное кроме как, поступок совершёный мной 2 года назад...
— И вы об этом жилеете, вы жилеете о том что приняли с рук Марьи Елизавету.
— Нет нет, Мариос, вы меня не так поняли, и вообще, я считаю нам очень повезло что я тогда встретила Марью, ведь сейчас с нами Елизавета, но...
—Но что, что ещё вы совершили в тот год?
—2года назад я обещала Марье вернуть Елизавету. И сейчас вспомнив об этом моя душа разделилась на две части: одну часть сводят с ума мысли о расставании с Лизой, а вторая карает меня за то что я разлучила дочь с матерью.
Мистер Черчил взглянул на Клавдию, а затем остановил свой взгляд на двери, детской комнаты Лизы, и скозал:
—Так вот в чём дело.
Он встал и пошёл в спальню.
—И всё, вы больше ни чего не скажите.Настороженно сказала Клавдия.
—А что ещё я должен сказать? Вы хотите чтоб я вас похвалил? Два года я думал что с выше нам даровали этого ребёнка, за совершённые нами благие деяния, а на самом деле эти два года мы стали стеной между: плачущей матерью, которая мечтает хотябы ещё разок увидеть свою дочь, и Елизаветой, даже не подозреваюшей
что настоящие её родители сейчас не рядам с ней. Если вы ждёте от меня похвалы, увы не дождётесь, ибо на данный момент я могу произнести только те слова которые вас обидят. Завтра утром я озвучу своё решение, а вы молча смиритесь.
Он запер дверь и ушёл спать.
  Мистер Черчил не когда не видел своих родителей, они скончались сразу же после его рождения, а воспитанниками Мариоса стали его тётя и дядя. Он бы не какому ребёнку в мире не пожелал потерять родителей, ведь сам вырос без материнской любви, о которой всю жизнь мог только мечтать, и крепкого отцовского совета.Именно из-за этого Мариос был очень зол на Клавдию по-тому, что боялся сделать судьбу Елизаветы похожей на свою.
  Клавдия ещё долгое время не могла уснуть, всю ночь она провела возле кроватки Лизы, боясь что эта ночь будет последняя
проведённая в месте с ней.
  Туманное утро. Клавдию разбудил Мариос со словами:
—Вставай горюющая, хватит прощатся.
—Прощатся? Спросила мис Черчил. Неужели вы...
—Да именно так, я не позволю вам испортить жизнь невинной девочки.
  Самое худшее, о чём могла подумать Клавдия, произашло: Мариос вынес решение отправить Лизу в Питербург. Мистер Черчил собравшись с мыслями вышел на крыльцо, через несколько минут туда ворвалась Клавдия, она полажила свою голову ему на плечо и жолосно произнесла:
—Сжальтесь милорд...
Мариос перебил:—Не обсуждается, я смирюсь и вы смиритесь.
—Погубите вы её, в СССР война в каких условиях жить она будет. Да и потом не знает девочка русского языка.
—И что вы предлагаете зделать?
—Мы в СССР слуг отправим пусть няню найдут, да ту которая французский знает, а как только Елизавета на русском заговорит мы её вернём родителям.
—Я подумаю.
—Так не чи
Его тут думать милосердный, ну так что мне отменять ваш приказ?
—Хорошо, пусть будет по вашему.


Рецензии