И... завершись в Любви

               
Верю лишь в нашу встречу с Тобой...
В ней – ключ к тайне жизни земной,
Расшифровка себя.
Вне Тебя – нет меня!
Ты – границы моей судьбы,
ее скрытые силы и вдохновение.
В Тебе – моя целостность и завершение,
ибо только по отношению к Тебе
я могу быть Собою.
Без любви к Тебе – я ничего не стою.
Предрешенность хрупкого космического моста,
более, чем счастья…
Ты... не алмаз по сердцу моему..,
Ты – само сердце!
За одеянием волхвов стоит Звезда,
Она соединила нас в себе навеки,
в одно свечение превратив.
За ликами двумя – одно чело,
Единого томление.

Миракль сцены,
пустыни мелкий плен,
нам перетягивает горло ветер перемен.
Оставь аморфность плоти,
сойди с оси!
Росой проснись
на первом лотосе иной Вселенной!
И… завершись в Любви!
...с Твоих ладоней кровь Любви сцеловывая…

... пока здесь происходит возня,
Паук ткёт свою паутину,
нас питает небытие,
бытие уже не питает.
Но, любя, мы не познаем отчаяния.


24.05.2014
Наталья Шлемова
__________________________

Вверху, картина Александра Маранова "Странник"./http://nowimir.ru/GAL/061003.htm


Рецензии
Благодарю за Слово, Строки, суть...

Надежда Симачева   26.05.2019 06:55     Заявить о нарушении