Приключение Тимми Брауна Часть 1

Глава 1.Интересное явление.

Я Тимми Браун.И меня никто не любит.Даже мои родители.Они меня постоянно бьют,
издеваются надомной.Даже в школе,я никому не нравлюсь,учителям и другим детям.
Я пытаюсь об этом не думать,но когда это приходит мне в голову,я начинаю плакать.
Мне 13 лет,и я хочу изменить то,как люди относятся ко мне.
На улице лето,1467 год.

Мое утро начинается с того,что на меня кричат мои родители.
"Иди в школу!Хватит спать!"
И я со слезами иду в школу.Я даже не пытаюсь прогулять ее,знаю
что будет только хуже.Когда я захожу в школу,надомною все смеются.С моей одежды.
Вроде-бы моя семья не бедная,но новую одежду покупать - не хотят.
Я иду в свой класс,сажусь на стул.И ко мне всегда подходит один мальчик,
местный "командир".Ему 16 лет,здесь он главарь.Я сажусь за свой стол,и начинаю
закрываться руками.Зная,что сейчас он ко мне подойдет - и побьет.Я к этому
уже привык.Учился я хорошо,но вот это никто не замечал.А учитель все равно не
доволен.В этот раз мне не сильно досталось.Этот 16-летний мальчик заболел.
А без него,его компания никто.Но меня еще немного побили парни,которых я встретил
когда шел по школе.Мне сегодня повезло.Но мне очень сильно не хотелось идти домой.
Я как всегда шел к озеру,я всегда иду туда после школы - поплакать.Но на этот раз
я возле него не плакал,это впервые за месяц.Я как всегда сел на зарошсую
растениями скамейку.И сидел,смотрел на озеро.


Я уже решил собираться и идти домой,как вдруг.Возле берега,в озере,прямо в воде
что-то начало светится.Оно светилось цветами радуги.И переливалось.Я никогда
такой красоты еще не видел!Я решил подойти и рассмотреть,что же все-таки это
такое.Я маленьким шагом шел к этой вещице.Я пока не решился взять это в руки.
Но это был камень,с семью отверстиями,из которых исходит этот свет.
Наконец,я взял себя в руки.И решил взять эту вещь.Я ее взял в руки,и ничего не
произошло.Но я решил сохранить эту вещь у себя.Главное что-бы родители ее
не нашли.Они всегда выбрасуют все мои штучки,которые я приношу.Я отправился
прямо домой.Родителей как нестранно дома не было.Ну и ладно,подумал я.
Пока я поднимался по лестнице на второй этаж,я одним глазком заметил записку,
она была от родителей.Там было написано "Мы ушли на бал,нас не будет всю ночь."
Я даже обрадовался,ведь завтра в школу можно было не идти.Я пошел в свою комнату.
Я сел на свою кровать,и принялся осматривать этот чудный камень.Теперь он не
светился.Я внимательно посмотрел на расположение этих странных точек.
Это был круг.Я форма камня - гладкий треугольник.Я лег и начал вспоминать. что с этим
ассоциируется.Я долго думал,и вспомнил,про свою детскую шкатулку.Сама шкатулка
была прямоугольной,и бархатной.А вот внутри,было углубление в форме треугольника.
Вот только я не помню,где эта шкатулка сейчас.Я пошел копаться в своих вещах,
их было немного.Спустя несколько минут моих поисков,я нашел эту шкатулку.
Положил ее на кровать,и открыл.Камень и углубление в форме треугольника
начали светится цветами радуги.Я решил положить этот камень в шкатулку,и он идеально
подошел по размерам.Я подумал что это не совпадение.Может пророчество?Я не знаю.


Рецензии
Интригует с самой первой строчки!! Мне даже показалось, что я вижу самого себя в главном герое!!! Буду читать всю книгу!!

Дмитрий Гапоненко   26.05.2014 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв!Особенно в моем малом возрасте,мне удалось заинтриговать
взрослого человека.

Денис Иванов 3   26.05.2014 18:26   Заявить о нарушении