C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Седьмое небо счастья или третья спираль боли 6

А вот и глава:)


Глава 6. Искал неприятности? Они уже здесь.
Я подбегаю к нему, бегу на звук. Перед собой я вижу ужасную картину:  Оливин, весь в крови, лежит на полу. На ноге глубокий порез – оттуда, видимо, и течёт кровь. Моя мама – медсестра (правда, бывшая), и она учила меня оказывать первую помощь пострадавшему.
-Оливин, расскажи, кто это сделал. Что им нужно от тебя? Откуда они узнали твоё местоположение?- я успеваю расспрашивать его, пока оказываю всевозможную помощь.
-Тебе действительно это интересно?
-Они разнесли мой дом, чуть не убили тебя, и ты спрашиваешь, интересно ли мне это? Какого чёрта? Конечно интересно!
-Он мой бывший босс. Я обокрал и его дом. Он отследил меня по мобильному телефону, по его сигналу, и решил, что лучше сам разберётся со мной, чем заявит в полицию. Поэтому всё здесь именно так. Что у тебя с волосами?
-Я покрасила их. Но не об этом сейчас, ты ведь мог умереть. Теперь я всегда буду с тобой, слышишь?
-Ты очень добра ко мне, хотя практически меня не знаешь.
-Я могу видеть людей «насквозь». Ты хороший человек, добрый, искренний. А самое главное - я могла тебя потерять. От этой мысли мне хочется плакать. Я понимаю, я очень быстро привязалась к тебе, но я привязалась. Ты изменил меня. За несколько дней ты сделал то, что многим не удавалось сделать за несколько лет. Это не я особенный, это ты такой.
-Сейчас мне трудно что-то говорить, поэтому я скажу тебе об этом потом. Жаль, что я сломал все твои планы и твой дом,- мы смеёмся,- но я всё починю. Правда.
-Надеюсь.
-Знаешь что?
-Что?
-Где Керри?
-Она осталась за дверью, я сейчас позову её,- я встаю,- КЕРРИ, ЗАХОДИ.
-Я уже иду.
Керри заходит, смотрит на Оливина и еле выговаривает:
-Нечего себе, а откуда это всё?
-Я тебе потом всё расскажу,- я перебиваю её,- а что ты там делала?
-Я пыталась расставить вещи по местам. Я почти всё расставила, только вот там стол сломан. Осталось пропылесосить и купить такой же стол. Как ты?- Керри обращается к нему.
-Да нормально, только нога болит.
-Встать сможешь? Я уже остановила кровотечение и перемотала ногу повязкой.
-Сейчас попробую,- Оливин аккуратно встаёт с моей помощью, и мы направляемся в гостиную.
-Мне стоит сходить в душ.
-Одному? Ты дойдёшь туда сам?
-Думаю, я сам смогу сходить в душ, но спасибо за помощь.
Мы с Керри, пока Оливин в душе, прибираем всё и пытаемся склеить деревянные ножки стола. У нас это получается.
Оливин выходит из ванной. На его лице появляется приятное удивление.
-Девчонки, как вы смогли убрать всё за такое короткое время?
-Просто мы волшебницы,- Керри начинает смеятся с моих слов, и все подхватывают её.
-У меня есть предложение насчёт клуба.
-Какое же?
-Мы сможем устроить вечеринку во дворе.
-Можно конечно, только не сегодня. Это уж очень не правильно, мы ведь только убрались. Да и кто пойдёт, завтра ведь только четверг.
Последующие часы мы разговариваем и смеёмся. Когда мы закончили нашу беседу, и я проводила Керри, на часах было ровно 3.00
-Чёрт! Я забыла, что завтра школа.
-Может, не пойдёшь завтра?
Я почувствовала на своём плече тёплую руку.
-Смотрю, тебе стало лучше.
-Ты даже не представляешь как.
-Но ты всё равно старичок!
-Потом я тебе докажу обратное, потом,- он легко приобнимает меня,- помнишь, я тебе не ответил на твоё признание? Так вот сейчас самое время.
Он лёгко разворачивает меня к себе так, что мы смотрим в глаза. Ну, а точнее, он смотрит мне в глаза с высоты своего роста. Мы сближаемся, наши губы соединяются воедино. Необыкновенная атмосфера. Мне страшно от той мысли, что сегодня я могла потерять этого человека. Мне приходится встать на носочки, что бы достать до его губ. Но меня и это устраивает. Как хорошо, что он появился в моей жизни. А ведь этого могло и не быть.
Я прерываю поцелуй, ведь у меня назрел хороший вопрос.
-В чём дело?
-У меня вопрос.
Оливин закатывает глаза, я смеюсь.
-Ну, валяй.
-А как ты попал в мой дом?
-Честно?- я киваю головой,- я залез через форточку.
И я опять смеюсь. Мы ещё немного поговорили, но потом мне жутко захотелось поспать.
-Пошли спать?
-Пошли.
Оливин заходит ко мне в комнату, ложится рядом со мной, под одно одеяло. Как хорошо, что он  со мной. Мне не нужен никто другой. В такие моменты я забываю обо всём.
Просыпаюсь в 6.35, Оливин обнимает меня, и я еле как выкручиваюсь из-под его массивной руки.
Иду в душ, одеваюсь, собираюсь в школу.
Сажусь за парту, ко мне подходит Кристиан.
-Марина, привет. Слушай, я тут подумал, нам и вправду нужно пока побыть друзьями.
-Друзьями мы будем не меньше, чем до следующего учебного года,- я перебиваю Криса и вижу его недоумевающий взгляд на себе,- я не могу так быстро узнать человека, поэтому до сентября. Как минимум.
-Ну, хорошо, друг Марина. Пошли сегодня после уроков прогуляемся?
-Да, конечно.
Последующие уроки я сидела с Керри, постоянно разговаривая с ней же. Ну, вот и пред  последний урок.
Я иду, нечего не подозревая. Тут ко мне подбегает популярная девочка из моего класса и начинает просто поливать меня грязью.
-Ещё раз тронешь МОЕГО Кристиана, я тебе голову оторву.
 Я не буду молчать, я начинаю так же поливать её грязью. Вскоре она поднимает на меня руку и даёт звонкую, от всего сердца пощечину. Я валю её на землю и начинаю бить. Тут,  рядом с толпой народа появляется завуч, миссис Макконалси.
-Что вы тут устроили?!? Быстро ко мне в кабинет, живо!- она орёт на нас, затем поспешно удаляется.
Я встаю с этой белобрысой шлюхи, поправляю свои волосы и также поспешно удаляюсь в кабинет завуча.
-Так, расскажите-ка мне, что произошло?!?
-Она набросилась на меня!- в истерике, захлёбываясь своими слезами, кричит белобрысая.
-Не правда! Не ври, ничтожество,- у меня уже чешутся кулаки, я, дабы успокоится, хрущу костяшками пальцев.
-Я и не вру! Она набросилась на меня, побила. Я хотела сопротивляться, но тщетно.
 -Так, Роуз, ты ведь ещё новенькая, а такое натворила! Это тебе не Хогвартс, ваши фокусы здесь никто не оценит. Я вынуждена отстранить вас от занятий на три дня. Это будет уроком для вас. Для вас всех!
После ссоры я иду в класс, а эта шалава идёт с вверх поднятой головой.
-Смотри, чтобы корона не слетела, принцесса. Это тебе так просто с рук не сойдёт. Понятно?!?
Я рявкнула на неё, и она, с испуганным видом, пошла в свой класс. Я ещё не придумала, как ей отомстить, но эта будет больше моральная месть, чем физическая.
 Заходя в класс, ловлю восхищённые взгляды на себе. Тут ко мне подбегает Керри.
-Ты утерла нос звезде школы! О тебе столько говорили, все восхищены. Мы так ждали того человека, который утрёт ей нос, и вот, он тут, рядом со мной,- она меня обнимает,- а что тебе сказала миссис Макконалси?
-Сказала, что это не Хогвартс,- мы смеёмся,- но мягко намекнула на то, что ещё раз, и меня выгонят из школы. Ах да, меня отстранили от занятий на три дня, в качестве «наказания». А мне начинает всё больше нравиться ваша школа!
Я ушла с уроков, домой я пошла с Крисом, он тоже  ушёл с последнего урока – тригонометрии.
-Послушай, Марина, я хотел тебе сказать одну важную вещь. Понимаешь, ты была права, когда сказала, что это не любовь. Я просто чувствовал тепло от тебя и думал, что именно это и любовь. Но сейчас я действительно встретил свою любовь. Она – Лизи. Лизи Макконалси, дочь завуча, с которым вы уже успели познакомиться,- мы смеёмся,- так вот, прости меня.
-За что? Ты счастлив, и я тоже счастлива. В моей жизни тоже появился человек, которого я, наверное, люблю. Я знаю, это всё сильно быстро, но любовь ждать не будет. Друзья?- я протягиваю ему руку, и он пожимает её.
-Конечно друзья!
Дальше, всю дорогу, мы то и дело смеялись. Подхожу к дому, вижу в окне Оливина.
Воздуха не хватает, кажется, я вдохнула его весь. Душа переливается радугой, стремится выправить крылья, рвануть вверх ядерным взрывом, снеся всё вокруг на десятки километров, ввысь, за облака, в космос, на самый край мироздания и вернуться обратно яркой звездой, сложив крылья, разбиться о самую высокую вершину, разбрасывая пыль и камни внутрь планеты, к ядру, окунуться в лаву и обратно вверх к солнцу. Наверное, это и есть любовь. Внутри всё сжалось, я открываю дверь.


Рецензии
жду продолжение !!!!

Майя Паркер   25.05.2014 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо, жду твоё=)

Леонарда Кроули   27.05.2014 14:12   Заявить о нарушении