Дачные байки

Отклик на стихотворение « Дачный симптом»  автор Римма Левчук
http://www.stihi.ru/2014/05/24/3160

Ехал отдохнуть на даче
думал, буду загорать,
но вот нате неудача
вновь заставили "пахать".
Эти грядки и теплицы-
-стали мне ночАми сниться.
И Траву косил во сне
махал так что в глаз жене,
"въехал" ненароком
она Мстит жестоко.
Утром встала, не ласкает
завтрак не подогревает,
ну а я что виноват?
снился косарей парад.
Вот я и махал литовкой
приз был закусь с поллитровкой.
Хорошо попал хоть в глаз,
а то как-то было раз,
тоже сон такой приснился
я с лопатою резвился.
Наяву ткнул Пальцем в рот
сейчас жинка без забот,
со вставною челюстью
вот такие прелести.
А всё ДАЧА виновата,
нет, продам её я, свату
пускай мучается с ней,
мне жить будет веселей.

Друзья, продолжайте тему.........


Рецензии
Да, невесёлая картина получается, с дачей!
Правда, лучше её продать, свату!
С улыбкой,

Надежда Водолазова 2   03.06.2014 12:16     Заявить о нарушении
спасибо вам огромное за улыбку
клаяюсь

Владимир Гельм   05.06.2014 14:35   Заявить о нарушении