Путешествие в дуат

      Веки парня затрепетали и он медленно открыл глаза.
-Слава Амону неизречимому, Ра-солнцу всеосвещаемому, слава…
-Приостановись, уважаемый - Анубис положил руку на плечо Гормахису.
      Он вгляделся в лицо парня. В ответ на него смотрели немного испуганные глаза.
Анубис растянул шакалью морду в широкой улыбке.
-Ну здравствуй, Артем! Долго же ты был на грани  жизни и смерти!
Глаза Артема залезли чуть ли не на лоб. Он вскочил с каменного ложа.
-Я УМЕР?!! - его вопль пронесся по всем закоулкам дуата.
-Пока что нет - Гормахис задумчиво тер отсутствующую бороду – ты еще не хладный труп – и он засмеялся, понятной ему одному, шутке.
-Ты действительно пока что не мертв - Анубис присел на краешек ложа. Прищурив глаза он спросил:
-Что ты помнишь?
      Артем испуганно смотрел на своего покровителя.
-Помню, шел по дороге, слушал музыку, переписывался с Гормахисом Вконтакте… Его голову пронзила острая мысль. Он резко повернулся к улыбающемуся Гормахису.
-Гормахис!!! Неужели ты мертв?!! Гормахис от души рассмеялся.
-Нет! Что ты! - он просто заливался хохотом - Ты бы еще это Осирису сказал! Я же бессмертен! Артем ошарашено переводил взгляд с Гормахиса на Анубиса.
-Тогда что ты тут делаешь?!!
-Как узнал что тебя машина сбила, попросил Хатхор меня к тебе отправить. Впрочем,я тут частый гость. И Гормахис вновь засмеялся.
-Так меня машина сбила…Это многое обьясняет…Он присел рядом с Анубисом. Бог положил руку ему на плечо.
-Раз уж ты тут, то приглашаю тебя на великий пир, ибо сегодня день рождения нашего великого Осириса.


                *    *    *


Троица приблизилась к большим каменным воротам. Рядом с воротами стояло два каменных постамента. На каждом из них лежал шакал.
        Подняв головы они внимательно смотрели на прибывших. Анубис сказал пару фраз на древнеегипетском. Шакалы спрыгнули с постаментов и встав на задние лапы,открыли створки ворот.
-Кто это?- Артем С удивлением глазел на шакалов.
-Это мои подданные, стражи врат в зал суда. Анубис щелкнул пальцами и шакалы вновь залезли на постаменты.
-Проходи, нас уже заждались.


                *    *    *


Артем прошел в ворота, подталкиваемый сзади Анубисом и замер пораженный величием увиденного.
       Зал суда был невообразимо огромен. Высокий потолок подпирали колоссальные колоны, метров 10 в высоту! Они были расписаны сценами суда над душами умерших, загробной жизни, и многим другим.
       В центре зала стояли огромные, так же расписанные сценами загробной жизни, весы.
      Неожиданно из-за колонны с визгом вылетело маленькое существо, напоминавшее таксу: таксу с телом льва и головой крокодила, и все это размером с чихуахуа.
      С громким тяфканьем, существо подбежало к весам истины и подняв заднюю лапу пометило их.
-АХ ТЫ МЕЛКОЕ ПАКОСТНОЕ…Анубис разразился руганью на древнеегипетском языке. Существо взвыв поспещило ретироваться за другие колонны. Гормахис заржал.
-Кто это был? Почему-то шепотом спросил Артем.
-Это Аммит - пожирательница,  редкостная зараза… Анубис в сердцах замотал головой.
Гормахис вышел из-за колон прижимая к груди Аммита.
-Ты же моя лапочка! И Гормахис,от избытка чувств, поцеловал существо в крокодилью морду.
-Гормахис. Анубис с укором глядел на Гормахиса – она же сердцами грешников питается и языком моется. Гормахис позеленел.
       Пройдя через зал, Троица во главе с Анубисом приблизилась к небольшой двери.
-Прошу в пиршественное помещение! И Бог отворил дверь.


                *    *    *


Гормахис вошел первый. За ним Артем и последним Анубис. Через весь зал проходил огромный стол с несметными явствами на поверхности.
За столом было шумно: Множество богов и Богинь праздновали день рождения Осириса.
      Когда отворилась дверь все повернули головы и замолчали. Артем с Анубисом остановились. Только бессовестный Гормахис казалось не был сконфужен столь пристальным вниманием.
      С широкой улыбкой он приблизился к Златоволосой Богине с прекрасным лицом и не менее прекрасным телом. Гормахис приблизился к ней и упал на колени.
-Дорогая моя, возлюбленная моя! Изумрудная моя…Он поцеловал ее руку. Богиня засмущалась.
-Гормахис! Ты же знаешь, я не люблю прилюдные знаки внимания! Но Гормахиса не так то легко смутить.
-Для тебя дорогая, я готов на все! Богиня еще больше покраснела.
       Из-за стола встал синекожий Бог со строгим и серьезным лицом.
-Так вот ты какой, Артем. - Бог внимательно рассматривал парня.
-Анубис много о тебе упоминал, как в принципе и Гормахис.-Бог покосился на Гормахиса воркующего над златоволосой Богиней.
-Опять он с Хатхор развлекается. Синекожий Бог покачал головой.
-К стати, мы не представились. Я - Осирис.
        Артем не нашел ничего лучшего, как сказать:
-Ээээм, Поздравляю Вас с днем рождения, желаю здоровья…
Глаза Осириса расширились и он громко засмеялся!!!
      Отсмеявшись и вытерев выступившие слезы, Бог пожал руку Артему.
-Никогда еще мне не желали здоровья! Все желали власти и побольше лет правления! Осирис вновь рассмеялся.
-Ну что же, Анубис, Артем, присаживайтесь за стол - будем пировать.
       Бог с головой сокола встал из-за стола с бокалом вина в руке.
-Повелитель Осирис! Я хотел бы поднять тост за…
Дверь в пиршественный зал заскрипела и в помещение прошел Бог.
-Сет.- Скрипнул зубами Осирис.
-Приветствую тебя брат! Сет осмотрел стол, задержавшись взглядом на Артеме.
       Бог с головой сокола опустил бокал с вином на стол. В его руке материализовался изогнутый меч – хопеш.
-Какого Анубиса ты тут делаешь, Сет? С ненавистью пришипел он.
-Эй я вообще-то тут! Анубис помахал рукой Богу.
-Гор!- Сет радостно улыбнулся – Мой старый друг! Он воздел руки к потолку.
-Я тебе не друг! Прошипел сквозь клюв Бог.
      Осирис поднял руку.
-Присядь, Гор. Гор опустил хопеш и медленно присел за стол.
-Что тебе нужно, Сет?- Осирис внимательно следил за Богом.
-Как что?!! Сет оскорбился- Я пришел поздравить брата!
Осирис привстал:
-В прошлый раз ты поздравил меня заточением в саркофаге.
-Разве это было так плохо? - Сет удивленно поднял брови.
-А потом ты разрубил меня на куски и разбросал по всему Египту. Сет развел руками.
-Не надо обижаться на старое, Брат!- он подошел к Осирису и обнял его.
-Присаживайся куда хочешь- Осирис махнул рукой. Сет сел слева от Артема. Справа сидел Анубис.
-ну, как дела то? Ты еще пишешь эротику? Я до сих пор не могу забыть то,что ты написал про меня! Сет громко рассмеялся.
-Мне между прочим очень понравилось! - Сет растянул улыбку до ушей.
-пиши еще, все будут рады! И Сет снова рассмеялся.
-Умолкни, День зла!- Анубис неодобряюще смотрел на Сета.
-Артем тут впервые, он еще не освоился.
        Сет снова расплылся в улыбке.
-Это же мой мальчик! Анубис! Анубис покраснел насколько позволяла его серая шерсть.
-Я не твой сын, напомню тебе. Он с неприязнью смотрел в глаза Сету.
-Жаль, а то я забыл. Сет отвернулся, но Артем почувствовал волну злости исходившую от Сета.
        Пиршество длилось довольно долго. Аммит успела 4 раза пометить весы Маат, Гормахис успел два раза уединиться с Хатхор. Артем встал из-за стола, поблагодарил Осириса и отошел к окну. Из него открывался прекрасный вид на реку ночи. К парню подошел Анубис.
-тебе пора-сказал Бог.
-Куда? Артем повернулся и посмотрел на Бога.
-Уже три часа врачи борются за твою жизнь. Анубис протянул Артему амулет. Это был маленький анкх - крест жизни.
-Возьми его. Если я тебе понадоблюсь, просто коснись его. Бог положил анкх в карман рубашки Артема.
К ним подошел Гормахис.
-Ну, Артем,  прощай! Спишемся еще в вк! А я пойду, еще раз уединюсь с Хатхор. Он подмигнул парню и опять отошел к столу.
-Пора. Анубис коснулся лба Артема рукой и парень погрузился в темноту…


Рецензии
А написано-то великолепно!!!!!

Ра Нэчэр   25.05.2014 08:48     Заявить о нарушении