На таможне

 В 1990 году я  в  первый раз, прилетел  в Москву. На таможне во Внуково, заполняя декларацию, указал сумму наличных: '$500.'  Таможенник потребовал, чтобы я предъявил ему заявленную наличность: восемь тысяч пятьсот долларов. Я не сразу понял, что этот мудак, выпускник каких-нибудь ускоренных курсов работников таможни,  принял символ доллара за восьмерку.  Полчаса толковал, что он ошибается, что это не восьмерка, а общепринятый международный знак доллара США.  Он заявил:
- А почему тогда вы его пишете впереди суммы. Вы хотите ввести нас в заблуждение?

-   Каким образом? - спросил я в недоумении.

-          Ну, вот скажите, как по-вашему, будет пятьсот долларов?

-          Файф хандред долларс.

-          Вот видите. Вы же не говорите: Доллар файф хандред.  Напрасно вы держите нас за дураков.  Мы не хуже вашего знаем американский язык.

В этот момент к таможенной стойке подошел старший офицер и спросил:
 - В чем дело?

- Да вот, - сказал мой таможенник, - уже второй за сегодня пытается с валютой ввести в заблуждение.


Рецензии