Руккола в сиропе

- Это еще что?! – с нескрываемым отвращением вскрикнул Рэй.
- Руккола в сиропе, -  гордо ответила Рыжая, - ну, давай…
- Я не буду это е…

Рэй  вдруг застыл. Его рот механически приоткрылся даже несмотря на то, что парень яростно сопротивлялся. Пока ведьма с довольным видом направляла зеленую веточку в чем-то липком Рэю в рот, он смог освободить одну руку и уже готовился отвесить этой сумасшедшей хороший подзатыльник. От напряжения кожа на руке побелела, а вены излучали едва заметный фиолетовый свет.  Стоит сказать, что в искусстве сковывания Рыжая преуспела и даже могла на полном серьезе соревноваться с наставником.
 
Веточка мягко опустилась магу в рот. В ту же секунду раздался ужасный треск, и чары рассыпались. Это требовало высокой концентрации, а девушка уже сосредоточилась на побеге. Приготовившись отбиваться, Рыжая отскочила к окну.  К всеобщему удивлению, Рэй  не стал бунтовать, а спокойно прожевал угощение.

- И как? – все еще оставаясь на безопасном расстоянии, тихо спросила ведьма.
- Должен признать, вкусно… - маг поднял бровь.

Рыжая засветилась от удовольствия. Хоть кто-то оценил ее талант! За несколько минут до откровенного насилия на Рэем девушка пыталась запихать кусочек блюда в клюв Глюку, но тот злобно каркнул и пригрозил, что сейчас обратится, и тогда горе-хозяйке несдобровать.

Последний месяц в домике на отшибе творилось что-то странное. Рыжая училась готовить, придумывала свои собственные рецепты и кормила обитателей дома, которые, кстати, в еде не нуждались. Рэй ходил задумчивый, постоянно молчал, и даже Глюк боялся с ним заговаривать. А на чердаке появилась кошка.  Она была чернее самой ночи. Маг назвал ее Анка, и это не обсуждалось, хоть имя и нравилось далеко не всем. Например, Глюк иногда звал ее Гадей. Анка жила только на чердаке, она никогда не переступала порог дома, хоть Рыжая и звала ее на миску молока не раз. Вроде бы все было хорошо,  но что-то должно было случиться.

- Я ушел, - сказал Рэй и закрыл глаза.

Его тело мгновенно обмякло в клетчатом кресле, а рука безвольно упала. Со стороны могло показаться, что он просто уснул, но нет.  Рэй был уже далеко. Он летал по лесу, путался в тяжелых ветвях деревьев и с наслаждением вдыхал миллионы лесных тягучих запахов. Ничто не могло его остановить.

- Опять…- уныло пробормотала Рыжая.

Он стал так часто пропадать в лесу.
Девушка подошла к телу наставника и усадила его поудобнее. Подсунула мягкую подушку  под лохматую голову и присела на пол. Она знала, что он вернется нескоро. 

- Глюк, тащи! – крикнула ведьма и волосы ее засветились.
 
Они всегда светились, когда она замышляла что-то интересное.
 
- Кааар! – глухо вымолвил Глюк, уронив в руку девушки большой деревянный гребень.
- Чего это ты? Язык что ли забыл человеческий? – недовольно бросила Рыжая.
Теперь она чувствовала себя хозяйкой и знала, что Рэю бы не понравилось грубое карканье.
- Подумаешь…- обиженно ответил Глюк и уселся на спинку кресла.

Рыжая перехватила гребень и легко коснулась щеки Рэя. Кожа на месте прикосновения покраснела. Девушка не знала, насколько сильна связь тела Рэя с его душой. Он мог чувствовать все, а мог и понятия не иметь, что происходит с его телесной оболочкой. Она рисковала, когда незаметно касалась его бледных губ или гладила ключицы. Но сейчас она не делала ничего противозаконного.  Всего лишь расчесывала густые вихры на голове наставника и украдкой обнимала бездушное тело. Сам бы он ни за что не расчесался.

Закончив с этим, Рыжая заскучала. Сидеть в компании Глюка – сомнительное удовольствие. Девушка отворила дверь и выскочила на улицу. Небо металось, искрилось, билось в конвульсиях. «Рэй развлекается», - подумала ведьма и взлетела.  Крошечная дверца, ведущая на чердак, была заперта.  Рыжая дернула за ручку, но напрасно.  Лишь коснувшись  ее, она ощутила, какая сила защищает вход. Но зачем?  Девушка на мгновение потеряла ориентацию и чуть не упала с крыши.  Зачем он запер кошку? Вот идиот! 

- Мя…- раздалось позади.
- Кто? – испуганно обернулась ведьма.

Кошка сидела на дубовой лестнице и вяло облизывала лапу. Она выглядела совсем обычной, слегка облезшей,  но не старой.

- Молочка? – в который раз предложила Рыжая, немного успокоившись.
- Мя… - отказалась кошка.

Рыжая нахмурилась. Она немного напряглась, волосы слегка засветились. В следующую секунду кошка уже не могла шевелиться. Тогда  девушка схватила ее и спустилась на землю. «Я не хочу тебя отравить!» - добродушно пробормотала ведьма, шагая к двери.  Кошка дернулась.  «Ну, ну, чего ты. Молоко очень вкусное! Оно у нас лесное…  А ты даже дома не была ни разу» - успокаивала  Рыжая,  шагая дальше.

Рэй спал в небольшой колыбели   из кривых массивных корней.  Он слышал, как движется сок в старом мощном дереве, как порхает вокруг зеленой кроны птица, как ползет по земле блестящий черный жук. Он чувствовал, как его силы увеличиваются, как жизнь наполняет каждую его клетку, как светится его душа.
Вдруг что-то обожгло его. Рэй скорчился от боли. Что это? Опасность!  Мгновенно взлетев ввысь, Рей метнулся к дому. Через секунду он был уже там. Рыжая стояла в двух шагах от дома, держа в руке Анку.

- Стоять! – крикнул он, но звук не коснулся ушей девушки.

Рэй не мог говорить без телесной оболочки. Он  кинулся к стене, но та оттолкнула его.  Дом мага сопротивлялся проникновению чужой силы, он пытался защитить его.
 
«Черт!» - выкрикнул  маг.

Рыжая обернулась. Она не слышала ничего, но чувствовала присутствие его души.

- Рэй?
 
Дверь распахнулась, из дома вышел высокий мужчина в костюме. Он  улыбнулся  и раскинул руки в стороны, послышался характерный хруст. 

- Глюк, да ты все еще в форме! – улыбнулась Рыжая, отодвигая мужчину в сторону.
- А то!
Рэй улучил момент и скользнул внутрь. Через секунду он уже стоял в проходе, глаза его горели.
- Анубис! – громко выкрикнул он.

Кошка вздрогнула и с невероятной силой отшвырнула ведьму.
Дальше Рыжая ничего не помнила. Когда она пришла в себя, Глюк сидел с перемотанной лапой в птичьем обличии и молчал. Видимо, Рэй вежливо попросил его не говорить ничего ведьме. На щеке у девушки красовалась лиловая царапина. Она ныла и кровоточила. Конечно,  пропахать лицом метров десять!  Маг заваривал чай.

- Какого черта ты держал на нашем чердаке, мать твою, Анубиса?!
- Так было нужно, - спокойно ответил наставник и присел на корточки около девушки.

Только сейчас она поняла, что сидит в его кресле, а Рэй тихо заговаривает царапину.

-  А если бы ты не успел? – испуганно проговорила ведьма.
- Я успел.

Черноволосый  наклонился к лицу девушки так близко, что у нее исчезло дыхание. Он глянул ей в глаза, выдохнул, опалив дыханием ее губы  и шепотом произнес: «Спи»
Рыжие ресницы дрогнули. Ведьма уже спала.


Рецензии