О себе, Дураке, по-простому

"Непристроеные Мысли Дурака".
 ***
Я – товарищ  ведь  простой.
На  виду, как  говорится…
Я – женат, но  холостой –
стар  я,
мне  простится.

Дети – все, как  на  подбор,
внуки – распрекрасные.
А  откуда – не  допёр...
Выяснять – опасно.

Я  живу – в  своей  Стране.
Но  в  какой – не  знаю…
Друг  от  друга – в  стороне !
Но – надоедаем.

Воду – пью.
И  пищу – ем.
Но – не  до  отпада !
Я  живу-то  ведь  зачем ?
Потому – что  надо !

Мне !
Кому же  там  ещё !
Я – Дурак, но – Личность !
Где  кричат, я  там – молчок.
Хоть  кричу – отлично.

А  чегой-то  горло  драть,
среди  общегама ?
Может  быть  я  и  Дурак –
но  не  фонограмма !

Летом  шубу – не  ношу.
Это  как-то – жарковато...
По  газонам  не  хожу –
там  собачки  какают.

Не  влезаю – враз  убъёт !
Не  стою  под  краном !
Я же  ведь  не  Идиот.
Ну, знаете – тот  самый...

Тот, который  знает  всё –
а  делает  иначе !
Тот – упрямый, как  Осёл.
От  него – все  плачут...

Я – Дурак.
Но  я – простой,
нет  во  мне  фантазий.
И  пусть  вокруг – сплошной  “отстой”,
буду  жить,
и  не  прошусь – на  эту...
Эвтаназию !
*+*
13 марта 2014 г.


Рецензии