Зима 20-11

С каждым часом в городе становилось все темнее и темнее, снег падал на прохожих, окутывал деревья. Будто заставлял засыпать все вокруг. Хруст снега под ногами, мысли на бегу. Представляю себя каким-то героем диафильма, как будто дал себе сыграть ту или иною роль. Казалось, что вокруг меня натыканы камеры, и я играю одну из главных ролей своей жизни. В надежде, что кто-то вырежет неудачные моменты моей жизни, и покажет меня в более удачном виде зрителю. Ноги вели меня по знакомому пути, кривые переулки, ведущие в парк. Чудесное место для прогулки зимой. Вокруг царил покой, и только ветер время от времени приносил звуки и голоса. Вокруг было множество теней, и даже понимая то, что у меня подсознательный страх к теням,  в этот  момент я приветливо встречал их с улыбкой. Я пошел куда-то вперед, в глубине парка находилось место окруженное множеством свай. Это место, по моему мнению, было каким- то необычным, тут никогда не было видно следов человеческого присутствия, как будто это место было спрятано от глаз людей. Я сел возле одной из свай на снег, и закурил. Возможно, это просто был мой некий обычай, останавливаться, и курить в тех местах, где были связаны мои какие-то дорогие воспоминания. Вокруг меня возникали небольшие слайды, и я словно третье лицо в этой истории тихо наблюдал, как мои воспоминания на секунду становятся реальностью. Просто сидеть на снегу, и наблюдать за тем, как все это происходило. Иногда эта реальность была довольно приятной, но чаще всего она была довольно грустной, третьему варианту быть дано - добрая грусть.

Они такие милые, наивные, и в то же время глупые дети, вырисовывают ангелов на снегу, смотрят в небо, о чем-то смеются. Ведь одним из этих детей был когда-то я. Они даже не знают, что их ждет через несколько месяцев и, наверное, это, к лучшему. Ведь если бы я знал то, что нас ждет, то не стал бы ничего менять. Хочется просто застыть в этот момент с глупым лицом, и остаться в этом моменте своей жизни навсегда. Но долго я задерживаться не мог, я встал и ноги повели куда-то дальше. Я обернулся, и увидел двух ангелов на снегу, вдохнул этот зимний воздух.

Мои ноги вели меня к знакомому дому, я поднимался до боли знакомым ступеням. Домофон в этой квартире, как и тогда не работал, и я достал по привычке ключ.  Этаж за этажом, на стенах под известкой виднелись старые надписи, текста песен и номера. Это был мой подъезд, все такой же добрый и грустный. Он все так же верил в то, что мы никогда не умрем, ведь наши души все так же бессмертны. Я сел на своем этаже. Выше этажом, как обычно были слышны звуки старого пианино. Когда мне было лет пять, я впервые услышал звуки пианино, и это было самое чудесное, что я слышал за всю свою короткую жизнь. Но, я так и до сих пор, не мог понять с какой квартиры это доноситься, играют ли на нем вообще, есть ли оно все- таки там или частичка моего больного разума придумала этот до боли в сердце эту приятную мелодию. Сколько секретов хранят эти этажи и перила, сколько боли стерпели стены.

Зима давала нам время вспомнить все, что мы пытались так долго забыть. И лишь маленькие люди с безгрешными душами, хранят это все у себя в сердце как на бумаги. А снег все падал на землю этого города…

Зима…


Рецензии