Что я

Когда я слышу это слово меня охватывает ужасное раздражение. Ведь при звучании его сердце пропускает один удар , а дыхание останавливается на сотую секунды, но этого достаточно , чтобы понять, что что-то не так. В чем же проблема ? В чем же причина? Я ломаю над этим голову уже второй век своей бесконечной жизни . А это очень много, даже для меня. Наверно это проклятие бессмертного обнаружить то слово, что повергло тебя в вечность и пытаться разгадать его суть...
Кстати я забыл представиться - я Эрно, и я вечен. Что я? Это трудный вопрос. В своё время я прожил жизнь человека, сына мельника, а после этого я не однократно менялся . Я был и камнем под водным. Серым . большим и крепким. Это была первая четверть века моего бессмертия. Я устал от мирской жизни и искал единственного - покоя. Но потом меня проглотила рыба. -Зачем?-  спросите вы.  - Понятия не имею! Рыбы знаете ли народ глупый и мыслит мелко, хоть и плавает глубоко.
Потом меня заинтересовало небо, тоже голубое, как и вода, но куда более. Я был соколом.  Небольшой, с черными крыльями, желтыми глазами и белыми перьями на груди. Летал тогда вместе с ветром по миру, взирая на всё с высоты птичьего полета.
 Я скитался по Земле в разных обличиях. Видел мир глубинных вод, жизнь в горах седых и жизнь в пустыни жаркой. Сейчас я выбрал новую ипостасью - человек. Не высокий, худощавый индус отшельник, который отдал жизнь свою на размышления.
Сейчас же я хочу поведать вам одну историю... Историю о том, как я стал бессмертен. и так, начнем!


Рецензии