Впервые и навсегда

21 июля тысяча какого-то года. Время предает цифры забвению.
Когда я появился впервые в этом мире было очень теплое погожее утро. Солнце только - только показывалось из-за туч. Петухи готовились огласить окрестности звучной серенадой. Но их опередили и этим существом был я . С этого момента я поселился на этой земле. Один раз и навсегда. Я рос, я осваивал своё тело, предметы вокруг; всё мне казалось замечательным и бесподобным, так всегда бывает с новичками, а я был самый что не есть новичок. Комната, двор, широкая улица, пастбище коров, мальчишки из соседних домов, девочка-мечта Палома, старик пытавшийся учить непосед грамоте. Но наверное самые яркие воспоминания оставила девочка. Она была исключительно хорошенькой: карамельные кудряшки, карамельные глаза, а кожа наверняка была из сладчайшей глазури. Готов поклясться, что все ребята заглядывались на нее. Скажу сразу, что никому она так и не досталась. Её увезли очень далеко, куда то за горы, где солнце высосало из неё всю карамель, иссушила косы, обесцветило глаза...
Ах да, что-то я слишком тороплюсь! Тогда я был беспечен, словно мотылёк и даже думать не мог куда занесет меня жизнь...


Рецензии