Озерцо

Утро будило меня шелестом абрикосового сада, яркими желтыми лучами, скрежетом обивки ещё не совсем старого кресла под когтями кота и храпом дядюшки, приехавшем к нам погостить на пару деньков. Не сходить на речку было просто невозможно. Никого не разбудив я вышел на веранду. причесался деревянным гребнем,  глотнул родниковой воды и взял пяток сахарных сухарей. Умываться я не стал по двум причинам : во первых - вдруг кого-нибудь случайно разбужу, а во вторых - всё равно же на речку иду. Пока шел по тоненькой тропке, хитро извивающейся между домами нарвал ранних груш, которыми хвасталась день ото дня наша соседка. Укусил наливной бочок и выплюнул. Признаться она была на редкость гадкой, ничего кислее и тверже я и не пробовал.
Вот небольшой лесок , стоящий на склоне у речки; деревья там в основном торн и дикие яблони. наверно когда это был чей-то сад. Но было это лет 100 назад , не меньше. Сейчас здесь дождями вымыло обрыв, по которому просто спускаться было трудно. Если обойти еще домов пять можно было найти железную лестницу, заросшую травой, но  обычно на ней грелись змеи всех цветов и размеров, так что я предпочитал обходить её стороной и спускаться своими силами.
Зацепившись за корягу я съехал на корточках почти до самого пляжа, изрядно изгваздавшись. Падение моё затормозил влажный, ее не успевший согреться после ночного сна песок, щедро набившись мне в рукава и штанины. Пару слов о нашей речке. Это всего лишь маленький приток, заросший рогозом, кувшинками и водорослями. Здесь скорее увидишь цаплю или какую другую крупную птицу, чем приметишь хоть самую махонькую лодчонку. Место здесь совершенно тихое и нерыбное. Есть только мальки , греющиеся на солнце, длинноногие водомеры и зеленые лягушки, довольно приятной наружности и не менее приятного голоса. Когда солнце садиться сюда прибегает ребятня чтобы поймать последний солнечный лучик или просто поплескаться в  зеленой воде. Сейчас же здесь абсолютно пусто и поэтому  могу спокойно поваляться на песке ли же проплыть пару метров от камыша до камыша.


Рецензии