Моя Любовь

Я отдаю тебе мою Любовь
И попытаюсь прошлое свое забыть...
Лишь ей одной я благодарна вновь и вновь
За то, что научила меня ЖИТЬ...
 
Я соберу букет из белых роз
И подарю его моей ЛЮБВИ.
Она одна лишь стоит моих слез...
Теперь ЕЕ  - СВОЕЙ ты назови...

Моя Любовь  - мне в жизни АД и в небе вечный Рай,
Тебе  - СПАСЕНЬЕ - отпущение грехов.
Ты береги ЕЕ, но с НЕЮ не ИГРАЙ -
НЕ ОДОЛЕТЬ ТЕБЕ ЕЕ СТАЛЬНЫХ ОКОВ!
 
Моя ЛЮБОВЬ принадлежит ТЕБЕ,
ОНА теперь ТВОЯ ПОКОРНАЯ РАБА,
Цени ЕЕ и ВЕРЬ ЕЙ КАК СЕБЕ...
Как дальше быть подскажет лишь Судьба...

Но помни... ЕЙ теперь хозяин - Ты...
Решай же сам как с НЕЮ поступить:
Отдать Любви свои заветные МЕЧТЫ
Или изменами и холодом ЕЕ УБИТЬ...

Бери ЛЮБОВЬ МОЮ и со со своей звездой
ЕЕ узлом Судьбы навек соедини...
Чтобы теперь ОНА всегда была с ТОБОЙ,
Делила пополам всей Твоей ЖИЗНИ дни...

А напоследок я задам Тебе вопрос,
Чтоб зря свою Любовь не погубить:
"А сможешь ТЫ - букет из белых роз
СВОЕЙ Любви за ТО ЖЕ подарить?"



               


Рецензии